Найти тему

Как организовать лаунж-зону на свадьбе. Отдыхаем правильно.

На шумных свадьбах с большим количеством гостей иногда так не хватает тихого и спокойного уголка, в котором можно отдохнуть от суеты и выпить прохладный коктейль. Специально для этого и была придумана лаундж-зона – место, где приглашенные смогут перевести дух после активных танцев и конкурсов, а также спокойно пообщаться. Рассказываем о том, как организовать зону в несколько шагов.

Секреты оформления

Воспользовавшись правилами оформления лаундж-зоны, вы сможете создать дополнительную красивую локацию и будете уверены в комфорте гостей.

  1. Стилистическое оформление зоны должно соответствовать свадебной тематике. Украсить ее необходимо так же, как и основные локации: банкетный зал и свадебную арку.
  2. Ароматы. Для создания уютной атмосферы специалисты устанавливают в таких зонах аромалампы. Используются цитрусовые запахи, благовония, кофейные зерна.
  3. Фуршет. В лаундж-зонах принято устанавливать столы с угощениями и легкими напитками. Подойдут закуски, десерты, вкусные фруктовые соки и белые вина с низким процентом крепости.

Без неудобств

Несмотря на комфортабельность современной лаундж-зоны, может возникнуть ряд спорных моментов. Чтобы избежать их, профессионалы советуют:

  1. Позаботиться об отсутствии лишней живности и насекомых. Использовать можно как специальную антимоскитную сетку, так и средства против комаров.
  2. Отказаться от идеи оформления зоны с использованием тонких подстилок. Даже в самый жаркий летний день земля может оказаться холодной – поберегите здоровье близких.
  3. Навес. Палящее солнце или капающий на голову дождь не способствуют расслаблению. Важно установить большой навес или использовать в качестве защиты зонтики.
  4. Музыка в лаундж-зоне будет лишней. Все же, гости приходят сюда отдохнуть и набраться сил перед очередным танцевальным заходом.

Лаундж-зона – необходимое на громком свадебном торжестве местечко, где гости с радостью отдохнут и смогут пообщаться со знакомыми за бокалом вина. Организовать ее несложно: не потребуется серьезных финансовых вложений, трудозатрат или моральной подготовки – просто, быстро, без особых движений.

Возникли вопросы по подготовке к свадьбе или вы еще не знаете, как лучше организовать торжество? Скорее обращайтесь к нам. Свадебное агентство Kasla Wedding знает о праздниках абсолютно все.

Еда
993 тыс интересуются