Найти тему
Артпласт

Контейнеры и пакеты для ритейла

Полиэтиленовые и вакуумные пакеты, одноразовые лотки, контейнеры разной вместимости – сегодня без них сложно представить хотя бы один современный супермаркет… Да что там: без одноразовой упаковки сегодня не обходится ни одна торговая точка! Представьте себе: Вы покупаете конфеты, а у продавца нет пакета – и он пытается насыпать их Вам прямо в руки… Ещё забавнее выглядела бы ситуация с покупкой пирожных без упаковки или мяса, которое придётся положить прямо в сумку. Возможны ли такие ситуации сегодня? Нет! Ведь каждый уважающий себя и своих покупателей продавец заботится о том, чтобы продукцию было удобно хранить, транспортировать и продавать!

Вакуумные пакеты – гарантия длительного хранения

Мало найдётся тех, кто хотя бы раз не слышал о вакуумных пакетах или не держал в руках товары, заботливо упакованные в них… Вспомните нарезку колбаски или сырка в пакете без воздуха – и выглядит красиво, и хранится долго! Сами по себе вакуумные пакеты можно использовать как для продуктов питания, так и для хранения вещей. В последнем случае они позволяют сэкономить массу места и защитить одежду от негативных воздействий извне.

Что касается продуктов питания, то прочные вакуумные пакеты просто незаменимы для их хранения, поскольку способны обеспечить дополнительную защиту от влаги и кислорода. В процессе используется специальное оборудование в виде вакуумного упаковщика, а задача, которую позволяет решить вакуумирование, – сохранность первоначальных характеристик продукта в течение длительного времени. Да и сам продукт в красивой прозрачной плёнке выглядит куда привлекательнее!

Какие продукты можно паковать в вакуумные пакеты?

На самом деле – практически любые, судите сами:

  • Мясо, изделия из него и субпродукты;
  • Колбасные изделия и деликатесы;
  • Твёрдые сыры;
  • Рыбу и морепродукты;
  • Замороженную продукцию;
  • Любые виды орехов;
  • Замороженные продукты питания;
  • Сухофрукты.

Они хорошо подойдут и для хранения компьютерных и автомобильных деталей и элементов, подшипников, денежных купюр, документов, фармацевтической продукции, порошков.

Преимущества использования вакуумных пакетов

-2

Покупка вакуумного упаковщика и пакетов – выгодное капиталовложение для любого ритейлера, поскольку сами они позволяют:

  1. Продлить срок хранения продуктов;
  2. Сохранить их свежесть без использования вредных консервантов;
  3. Сохранить первоначальный вкус, цвет, запах продукта;
  4. Обеспечить стерильность в процессе перевозки и продажи;
  5. Исключить повреждение продукции во время перевозки и продажи.

Сами по себе вакуумные пакеты герметичны и прозрачны, отличаются устойчивостью к разрывам и проколам, а потому способны защищать товар, упакованный в них.

Контейнеры для продуктов – максимум удобства

Одноразовые контейнеры для холодных и горячих продуктов – оптимальное решение для магазинов, в которых имеется отдел кулинарии. Их можно использовать для упаковки салатов, уже готовых блюд, кондитерских изделий, ягод, фруктов, зелени и прочих товаров. Для их изготовления используют нетоксичные полимеры повышенной прочности, которым придают определённую форму. В результате в Вашем распоряжении оказываются удобные ёмкости с надёжно закрывающейся крышкой, способные обеспечить защиту продукту при перевозке и хранении.

Виды контейнеров для продуктов

-3

Сегодня ритейлеры могут приобрести разные виды одноразовых контейнеров, предназначенные для разных продуктов. В продаже имеются:

  • Контейнеры с крышкой для готовых блюд, фруктов и ягод;
  • Ланч-боксы разной ёмкости и разных конфигураций;
  • Коробки для тортов, рулетов, пирожных;
  • Контейнеры для суши-сетов и роллов;
  • Одноразовые соусники, упаковка под пресервы и мёд;
  • Контейнеры для бутербродов.

В них можно фасовать мясные и рыбные полуфабрикаты и использовать для доставки готовых блюд курьером.

Преимущества использования контейнеров для продуктов

Данная тара отличается практичностью и универсальностью. В неё можно расфасовать развесное печенье, и каждый из покупателей возьмёт себе упаковку с нужным его количеством, а вы сможете не переживать о том, что продукт стоит в торговом зале в открытом виде, что является нарушением гигиенических норм. Другие преимущества использования:

  1. Достаточный уровень жёсткости пластмассы и обеспечение защиты продукта;
  2. Надёжная фиксация крышки, исключающая выпадение продуктов или вытекание блюд наружу;
  3. Прозрачность контейнера, позволяющая полноценно разглядеть продукт не открывая крышку;
  4. Возможность использования контейнеров для разогрева и заморозки продуктов;
  5. Обеспечение правильного товарного соседства товаров на полках магазина;
  6. Сохранение свежести и первоначального вида продукции при перевозке и хранении.

Не стоит забывать о доступности большого ассортимента контейнеров, что позволяет подбирать их для разных видов товаров и фасовать последние в разных количествах.

Одноразовые лотки – простое решение сложных задач

Одноразовые лотки представляют собой упаковку из пластмассы, которая может быть разных форм, иметь разные конфигурации и цвет. Доступны изделия с крышкой, но чаще всего применяют лотки под запайку или прозрачную плёнку. Какой бы вариант Вы ни выбрали, можете быть уверены в том, что лотки располагают хорошими барьерными свойствами и обеспечивают защиту продуктов, упакованных в них, от внешних воздействий.

Преимущества одноразовых лотков

-4

Прежде всего стоит отметить компактность такой упаковки и её лёгкость. Для неё всегда найдётся место на Вашем складе, а доставка обойдётся совсем недорого. Другие преимущества:

  • Разнообразие объёмов и конфигураций;
  • Возможность хорошо рассмотреть продукт через прозрачную плёнку или крышку;
  • Продление срока хранения продуктов питания;
  • Хорошие санитарные условия хранения за счёт способности впитывать влагу;
  • Способность выдерживать определённый вес продукта.

Не стоит забывать и о таком серьёзном преимуществе одноразовых лотков, как способность сделать внешний вид товара более привлекательным.

Если вы занимаетесь торговлей и регулярно покупаете упаковку для фасовки, обращайтесь в «Артпласт». Мы обязательно найдём точки соприкосновения и сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться!

А если у вас появились вопросы, позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 — мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.