Как персонал гостиницы бывает очень своеобразный, так и гости могут попасться ещё теми фруктами, от которых можно ждать чего угодно, в том числе и неприятных подарков, которые они могут оставить после своего визита в отель.
Как твердят горничные, консьержи и портье, постояльцы порой оставляют ошеломляющие сюрпризы, которые очень портят не только отношения к ним, но и доставляют массу неудобств или вовсе проблем.
Например, одним из вопиющих случаев является тот, когда в ледогенераторе, горничная нашла использованный презерватив. Такой поступок сильно очерняет личность и многое говорит о человеке.
Ещё одним не менее странным случаем стал тот, в котором три постояльца напоследок видимо решили оставить небольшой сувенир отелю и измазали всю комнату экскрементами.
Данная ситуация вышла из всяких норм и карточки данных гостей были разосланы в срочном порядке во все отели систем бронирования, дабы предупредить о неприятных гостях.
Не столь хулиганский, но принесший массу неудобств и затрат отелю, стал случай, когда гость выкрасил весь номер в золотой цвет, использовав при этом обычную золотую краску.
Поступок он объяснил тем, что хотел почувствовать себя принцем Саудовской Аравии. Но ощутить смог себя только оштрафованным человеком на очень крупную сумму за порчу имущества.
Среди поступков гостей могут быть не только активные действия, которые порой вызывают сомнения психологическое здоровье, но и достаточно пассивные действия, которые порой вгоняют в ступор персонал отеля.
Забытые вещи не редкость для постояльцев, но увидеть в номере после гостя забытый пистолет или же наркотики - это настоящая находка, которая доставляет ряд проблем и неудобств.
Не стоит забывать, что за подобные выходки, администрация отеля просто напросто может сильно подпортить историю туриста, основываясь на которой его не примет ни один приличный отель мира.
Поэтому необходимо соблюдать культуру и правила поведения, уважая при этом работу персонала гостиницы.