Найти тему

Запустили сайт, на рекламу не осталось?

Малому бизнесу зачастую живётся тяжело и приходится выживать в суровых рыночных условиях. Бюджета в лучшем случае хватает только на то, чтобы выйти в ноль, а о прибыли и говорить не приходится. В надежде раскрутиться в Интернете, начинающие бизнесмены тратят свои кровные не туда, куда следовало бы. В итоге загоняют себя в долги и теряют веру в наличие той самой предпринимательской жилки. Рассмотрим же, как можно легко слить бюджет и остаться у навореченного сайта.

Вот ваш новоиспечённый бизнес наскребал по сусекам стартовый капитал и собрался резко и решительно войти в мир интернет-продвижения. Глаза разбегаются от массы каналов привлечения аудитории, и во всех как назло требуются деньги. Тогда возникает желание спросить «А как надо?» у каких-нибудь профессионалов этого дела, но профи только радостно продадут курсы, надают примеров из бизнеса с миллионными бюджетами, а то и просто предложат «верить в себя и просить желаемое у Вселенной». После начинаются попытки самостоятельно во всём разобраться и интуитивно сделать как надо. В итоге деньги тратятся впустую.

Хотите также? Тогда следуйте данным советам.

Планируйте, планируйте и ещё раз планируйте… А потом ещё раз

Как только у вас появилась бизнес-идея, главное – это распланировать абсолютно всё на много лет вперёд. Не нужно пытаться её реализовать, а то она может не сработать, подумайте об этом. Лучше запереться в комнате и пытаться предугадать все возможные подводные камни, предстоящие кризисы и катаклизмы, в надежде создать идеальный бизнес-план, которому будет всё нипочём.

В действительности планирование, конечно, важный этап в бизнес-процессе, но им не стоит слишком увлекаться, забывая о необходимости проверять гипотезы на практике. Да и рынок непрестанно меняется, а конкуренты не стоят на месте. Гипотез при этом может быть много, и создавать для каждой полноценный продукт, в нашем случае сайт, не стоит. Для проверки отдельных идей вполне сгодятся небольшие посадочные страницы с соответствующим предложением для аудитории.

Стреляйте из пушки по воробьям

-2

Если уж собрался что-то делать и проверять, то выкладывайся по максимуму. Для проверки каждой идеи нужно обязательно делать отдельный интернет-магазин или создавать группы во всех соцсетях и сливать бюджет на кучу рекламных площадок. Только полномасштабная проверка может помочь хоть что-то прояснить. Откуда брать на это средства, это уже твоя проблема.

На самом деле лучше проверять варианты малой кровью. Каждый канал трафика можно тестировать небольшими суммами, а затем выбрать лучший по средним показателям переходов и конверсии. Чтобы понять, какой канал эффективнее конвертирует аудиторию, для каждого можно сделать отдельный легко собираемый лендинг. Для победителей в этом соревновании уже не жалко увеличить рекламный бюджет.

Что касается соцсетей, то в них придётся постоянно что-то постить, иначе без регулярного нового контента ваши подписчики быстро заскучают и перестанут таковыми быть. На начальных этапах лучше тратить силы и средства на рекламные кампании и SEO – это быстрее даст результаты в виде целевых клиентов.

И так сойдёт, или вон тот инфобизнесмен в костюме сказал, что это сработает

-3

Зачем напрягаться, когда можно не напрягаться, верно? Поэтому не нужно запариваться над уникальным торговым предложением, стилем обращения к аудитории и прочими мелочами. Как получилось, так и сойдёт. Также можно просто послушать со стороны сына маминой подруги, крутого воротилу из бизнес-тренинга или родные голоса в голове – ведь все они не могут ошибаться, а значит, их вариант сработает на 100%. Ничего проверять и тестировать не нужно.

Разумеется, можно предполагать, как мыслит та или иная целевая аудитория, почему ей может потребоваться ваш продукт и как его лучше презентовать. Но удостовериться в своих догадках можно только на практике, через тестирование гипотез и подходов. Чтобы тестировать быстро и дёшево, создавайте ряд мини-лендингов для отдельных вариантов.

Очумелые ручки

-4

Вы прислушались к прошлым советам и решили сразу делать и продвигать огромный интернет-магазин. Творить всё это вы будете, разумеется, сами. Осталось лишь по-быстрому освоить в Интернете навыки программирования, дизайна, копирайтинга, SEO, SMM и запросов к Вселенной (вы помните, как они важны).

И тут на помощь приходят разномастные экспертные курсы по всем этим темам. Лучше брать самые дорогие и без отзывов – их всё равно все сочиняют сами. Приступайте к обучению и не останавливайтесь, пока не достигните совершенного мастерства в каждом из направлений. А совершенству нет предела, следовательно проект придётся отложить на энное количество лет.

На самом деле курсы по интернет-профессиям зачастую изобилуют океаническими запасами воды и дают лишь базовые поверхностные знания. Так что учиться делать крутые сайты самому придётся долго и непродуктивно. Самостоятельно проверять маркетинговые идеи можно на простых лендингах, для создания которых не потребуется владеть профессиональными навыками сайтостроения. Или же можно нанять специалистов со стороны, однако, тут тоже есть определённые загвоздки…

Набираем команду мечты

-5

Вы хотите сразу получить сайт мечты, а для этого нужна соответствующая команда. Отправляйтесь на фриланс-биржи за мастерами кода и творческими натурами, владеющими фотошопом. Обязательно давайте шанс новичкам без примеров работ, в благодарность за шанс проявить себя они всё равно сделают всё на профессиональном уровне.

Есть ещё вариант «PREMIUM», с обращением за помощью в элитные веб-студии. Следите, чтобы там за ваш проект взялись исключительно сеньоры (не испанские господины или землевладельцы, а специалисты в программировании и дизайне с опытом, примерно 5+ лет). Не жалейте средств, если не будет хватать – можно продать что-то из личного имущества, а ещё лучше, возьмите пару кредитов в небольших конторах (там не будут спрашивать, зачем нужны деньги).

На самом деле, в начале построения бизнеса, при тестировании идей, проведении акций не нужно создавать крупный сайт с кучей функционала, а следовательно и нанимать команду профи, тратя на это уйму средств, вам нет нужды. Достаточно будет сделать простой сайт без наворотов, и чтобы проделать это самому без знаний в программировании и дизайне – соберите всё в конструкторе сайтов. Такой вариант обойдётся в разы дешевле, но со своей задачей справится, а сэкономленные финансы пойдут на рекламу.

-6

По итогу, если хотите спустить впустую силы, время и деньги – то смело следуйте предыдущим советам.

Хоть и при тестировании различных направлений и приёмов продвижения будет сложно сэкономить, вам тут может помочь совет № 2, вывернутый наизнанку – выберите ограниченное число каналов продвижения и закиньте на каждый небольшую сумму в несколько тысяч рублей, чтобы получить предварительную статистику.

А вот с созданием сайтов может помочь наш конструктор Profeat.Site. На Профит.Сайт вы легко соберёте из готовых блоков и шаблонов страницы и получите за короткое время готовый к использованию сайт.

Чтобы попробовать - регистрируйтесь на Профит.Сайт 👇