Найти тему

Взаимодействие Почты России с региональными подписными изданиями.

Необходимо искать креативные маркетинговые решения и использовать различные каналы продвижения, чтобы не просто сохранить, но и расширить аудиторию печатных периодических изданий в регионах. К такому выводу пришли участники экспертной дискуссии, посвящённой взаимодействию Почты России с региональной подписной периодикой.

Главным спикером площадки выступил Вячеслав Керов, руководитель Рабочей группы «Совет издателей и распространителей по подписке на прессу» на площадке АО «Почта России», член Экспертного совета по вопросам развития и цифровой трансформации периодической печати при Минцифры России. Он поделился экспертным опытом в сфере увеличения подписной аудитории и предложил несколько идей на рассмотрение участников дискуссии – представителей региональных подписных изданий.

В частности, ВячеславаКеров предложил задействовать для продвижения подписок площадки городских библиотек. По словам эксперта, существует успешный опыт такой рекламы. Также эксперт напомнил издателям об использовании наружной рекламы.

«По закону, компании, занимающиеся предоставлением рекламных щитов, обязаны предоставлять определённый процент площадок под социальную рекламу», - пояснил Керов.

В свою очередь региональные издатели поделились с федеральным экспертом локальными проблемами, среди которых падение интереса читателей к периодике, выходящей на национальном языке.

Так, представитель дагестанской делегации, рассказал, что в республике выходят издания на 14 национальных языках, однако среди молодёжи интерес к языку невысокий. По мнению издателя, одной из причин является уменьшение количества часов преподавания национального языка в учебных заведениях региона.

Также существует проблема доставки газет и журналов в отдалённые уголки республик из-за элементарной нехватки работников почты.

Хорошие показатели у ежедневной информационно-аналитической газеты «Северная Осетия», тираж которой – 9000 экземпляров.

Спикерами экспертной дискуссии также выступили:

- Мария Огай, руководитель Бизнеса «Подписка».

- Виктория Нахлебникова, управляющий направления «Издатели».

- Олег Калоев, директор УФПС.

- Марина Битарова, главный редактор республиканской ежедневной газеты «Северная Осетия».