Найти тему

Еще не вечер. Глава 9. Эпизод 18.

Buongiorno amici miei! Не удивляйтесь, что сегодняшний отрывок появился так рано! Так было задумано! кстати, если вы читаете его в дороге, buon viaggio!!!!!

Предыдущие части можно прочитать здесь! Кстати, прошу прощения, по моей невнимательности в навигаторе была пропущена ссылка на пятый эпизод, но собственную погрешность я исправила, благодаря внимательным читателям!

Степан.

В воскресенье вечером Степан вернулся в Москву и вдруг понял, что не чувствует приятного волнения от встречи с родной столицей. Настроение оставляло желать лучшего: Ксения почему-то перестала отвечать на смс-ки. Стоя в пробке на Ленинградке, безуспешно пытался ей дозвониться, но звонки срывались; он пытался успокоить себя тем, что Ксюха могла потерять мобильник, разбить, в конце концов, ехать в этот момент в метро, хотя какая-то липкая и не очень понятная тревога расползалась внутри все сильнее, и это состояние ему не нравилось.

-2

«Пора бы уже пригнать ей синего красавца. Только с чего начать: с машины или с того, что я везу? Серьезный вопрос…». Размышляя, что было сначала: курица или яйцо – он стоял в очереди на въезд в Москву. Ответ в голову не приходил, и возникшая на пустом месте дилемма злила его все сильнее.

До центра добирался около четырех часов. А что вы хотите? В летний воскресный вечер вся Москва стремится попасть домой. Июнь не месяц тотальных отпусков, и столица практически никогда не пустеет. Шоссе буквально плавилось от жары, не стихавшей даже вечером. Народ на дорогах нервничал: всем хотелось быстрее попасть по своим адресам.

В машине, как обычно, надрывалось радио, переключив на «Ретро FM», почему-то именно эту станцию он всегда включал, стоя в пробках, услышал голос Пугачевой:

Ты на чашечки весов положи свои желания
И увидишь - перевесит там - желание любить!
Нам с тобою надо быть, пусть недолго, но счастливыми!
Возьми себе всё, что нам нельзя забыть,
Возьми, возьми себе всё, что нам нельзя забыть...

Я опоздала встретить с тобой рассвет,
Я приглашаю встретить со мной закат!
Приглашаю на закат...

«Интересно, подбирая рифмы к словам, что именно хотели сказать авторы? Почему «недолго, но счастливыми? Всем же хочется, чтобы было долго, или я один такой? А идея вместе встречать закат мне определенно нравится, нет, уверен, все-таки нормальные люди хотят быть счастливыми всегда и на всю жизнь», - раздраженно пробурчал в пустоту Степан и снова набрал любимый номер. Ситуация не изменилась. «Значит, не в метро, - в голову неожиданно пришла неприятная догадка, но он ее тут же отогнал, зацепившись за стандартный вопрос. - Что же тогда происходит?» Очевидный ответ мужчина сознательно опустил.

Отец встретил его, как обычно, в коридоре. Их ритуал не менялся:

- Степ, устал? И почему не позвонил из аэропорта?- Владимир Петрович волновался, что сын уже созвонился с Ксенией, и она рассказала о встрече в четверг, однако, внешне этого не показывал. – Я уже и в «Шереметьево» позвонил, узнал, что твой рейс прилетел вовремя.

#современная русская проза

#love story

#история с продолжением

#он и она

#моя москва

Отец так и не смог придумать, как лучше сообщить Степану, что роман сына благополучно остался в недалеком, но уже прошлом, а потому заводил разговор обо всем на свете, ловко жонглировал разнообразными темами, лишь бы не молчать и не затрагивать главную, весьма болезненную новость. Владимир Петрович не верил до конца, что Ксения сдержит данное слово. «Женщины, особенно красивые, такие ветреные, и никогда не захотят по собственному желанию отказаться от поклонников. Наличие влюбленного льстит их самолюбию и повышает самооценку», - думал он.

-Пап, забыл. Правда! Я Ксюхе без передыху набирал, но звонки почему-то срываются. Не понимаю, почему и на смс-ки она перестала отвечать? Чепуха какая-то!

Откуда ему было знать, что Ксения удаляет его сообщения, не открывая. И с чего только смс от абонентов, занесенных в черный список, исправно доходят? Если человека блокируют, значит, не хотят получать никакой информации о нем. Это же очевидно, но по чьей-то нелепой воле, нежизнеспособно.

Отец промолчал, а потом, проигнорировав слова сына, заговорил о посторонних вещах:

- Вчера Марта с Ванькой заходили. Парень так повзрослел за год! А Марта просто светится от счастья! Еще бы! Сколько она внука не видела! Я, прям, позавидовал! В Австрию они собираются к Володьке на два с лишним месяца. Ромка на прошлой неделе привез сына из Самары на все лето.

- Отец, не понял, к чему весь этот спич? Стареешь, батя, если на чужих внуков потянуло, - с доброй иронией произнес любящий сын, никогда не замечавший за своим родителем чрезмерной тяги к детям. – Да! Скоро у тебя, наверно, появится двадцатилетний внук, студент-медик, между прочим! Очень удобно: и с маленьким возиться уже не надо, и помощь, если что, окажет, - едко заметил Степан.

Услышав про студента-медика, Владимир Петрович напрягся: кто это: сын Ксении или тот неведомый Артем, но уточнять не стал:

- Знаешь, Степ, жениться тебе пора, что ты все сиюминутные романы заводишь? – стараясь не выдать волнения, сменил тему отец.

- Пап, а может, сначала поужинаем? А то самолетный обед был слишком давно. Поесть-то у нас есть? – решительно прервал неприятный разговор Степан.

Обдумывая, стоит ли посвящать отца в свои планы, мужчина поставил сложную тему на паузу. Он нуждался в передышке.

- Найдется!- гордо сообщил отец.

Продумав линию поведения, сын решил не скрывать свои планы и снова вернулся к диалогу о женитьбе:

- Дорогой родитель! С женитьбой ты попал в точку! Посмотри, что я Ксюшке привез! – и с этими словами он встал из-за стола и ушел в свою комнату, а вернулся с продолговатой коробкой в руках, внутри которой устроилась та самая пухленькая фарфоровая фройляйн в баварском наряде и с рюкзачком за спиной. В рюкзачке и скрывалось до поры до времени главное…

-3

Владимир Петрович за напускной бравадой попытался скрыть удивление.

- Зачем ты ей куклу приволок? Вроде, она уже давно не девочка! Или у нее внуки намечаются? – подпустил очередную шпильку любящий папаша.- Женишься, и сразу из разряда молодоженов плавно перекочуешь в дедушки. Не рановато ли?

- Она собирает фарфоровые куклы, интересные экземпляры, а эту девушку я в антикварной лавке приметил. Ксюхе точно понравится! Но самое главное лежит в рюкзачке, так что, надеюсь, скоро женюсь, если она согласится, а она должна согласиться! Я уверен!- Степан не обращал внимания на колкости любимого родителя.

- Не торопись, сын! У тебя все еще впереди, зачем делать предложение первой встречной? Тебе не так уж много лет, поэтому всему свое время, – исподволь начал атаку отец.

- Отец, давай все дискуссии перенесем на завтра. Я в пробке отстоял еще один перелет до Мюнхена. Устал и хочу спать. Таймаут! И вообще, похоже, что к общему знаменателю в этой дроби мы так и не придем, - Степан решил не продолжать бессмысленный разговор, тем более, что время давно перевалило за полночь, а на работу вставать рано.

И настроение не располагало к продолжению бессмысленной дискуссии. Отцовский разговор о женитьбе с командирскими нотками в голосе оптимизма отнюдь не прибавил. А вот тревога за Ксению нарастала. «Это ненормально, что она не отвечает. Что-то случилось, но что? Ладно, надеюсь, ничего фатального за это время не произошло. Плохие новости, как правило, доходят быстрее. Завтра все выясню».

Истинная причина молчания Ксении не могла прийти ему в голову: у него и мысли не возникало о возможном разрыве.

Утром Степан проснулся совершенно разбитым. Всю ночь ему снилась откровенная чепуха; судя по всему, сказалась усталость, накопленная за воскресный день. До офиса доехал на автопилоте. Но чашка крепчайшего кофе, сваренная заботливой секретаршей, сделала свое дело, и начался обычный рабочий день.

Только днем он сумел выкроить время, когда остался в своем кабинете один, чтобы сделать пару звонков. И первый звонок был Артему:

- Темыч, привет! Как сессия?

- Привет! Уже наслышан, что босс не в духах вернулся из стран заморских! Сессию сдал, с сегодняшнего дня тружусь, аки пчелка, во имя любимой фирмы.

- Зайди ко мне! Дело есть!

- Yes, Sir! Run up*!- с дурашливой интонацией пропел Артем, уже направляясь к кабинету босса.

- Faster, please**! – в тон ему ответил Степан.

Ему был дорог этот мальчишка, по прихоти отца, не ставший пусть и неродным, но братом. Заботу о нем Степан принял, как эстафетную палочку у умирающей матери, и продолжал заботиться о парне почти как о сыне. Почему почти? Да, потому что сына у него никогда не было.

Через три минуты в дверь кабинета постучали, и на пороге возник Артем, облаченный в фирменный комбинезон:

- Вызывали, шеф? По вашему приказанию прибыл!

- Садись! Как сессия? Все вовремя сдал?- Степан включил заботливого дядюшку.

- Степ, нормально! Все скинул, перешел на четвертый курс, готов к новым трудовым свершениям на благо родной компании, - когда они оставались один на один, Артем переставал держать необходимую дистанцию между генеральным директором и простым рабочим и переходил на привычную манеру общения, усвоенную им с детства.

- Темка, а мы не ошиблись с институтом, а? Может, тебя надо было в театральный отправить? – Степан не мог спокойно реагировать на его выходки, стоило мальчишке что-нибудь сказануть, как сам того, не желая, Степан Владимирович расплывался в широчайшей улыбке. Именно такого брата или сына он хотел бы иметь, наверное, все-таки сына.

- Поздно, батенька, я ваш навеки! Ладно, чего звал?- Внезапно Артем закончил театр одного актера.

- Темыч, помнишь синего красавца Х-вой серии, того, что по рекламной акции пришел?

- Мы с тобой вместе его принимали, конечно, помню. А где он, кстати? Я думал, что мы его в зале поставим в качестве заманилова для хорошеньких девочек, у которых вместо мозгов имеются богатые папики.

- Вот один такой папик, как ты выражаешься, этого красавца и купил. Теперь машинка стоит в ангаре и ждет своего часа, - сказал Степан. – И я хочу, чтобы ты усмирил эту лошадку. Обкатаешь?

Тут Степан достал из ящика стола ключи и документы.

- Не понял, - задумчиво протянул Артем, - ты, что ли его купил? На фига? Перешел на полубабские машины? А монстра своего куда? Или, погоди... Нашел себе малявку без мозгов, но с запросами?

- Да, купил я, но, как ты правильно понял, не себе, а очень важному для меня человеку. Обкатаешь? - Степан в упор посмотрел на Артема.

- По ходу дела, так и есть. Короче, без вопросов! Все сделаем в лучшем виде! Твой важный человек получит самую надежную машину, если сам не может этого сделать. Я бы никому не доверил обкатку железной лошадки.

- Вот и я никому, кроме тебя, не доверю,- улыбнулся Степан.

- Степ, колись! Для кого я лошадку готовлю?- хитро прищурился Артемка.

- Для нее! – вздохнул Степан и показал фотографию на дисплее мобильника.

Артем удивленно присвистнул:

- Однако... Красивая, и не блондинка возраста XS! У вас, босс, к лучшему изменились вкусы! Взрослеете! Ладно, когда нужна машина?

- И ты туда же! Времени у тебя вагон, так что не торопись! Пропала она куда-то. Ничего не понимаю, - настроение у Степана снова упало на уровень, если не плинтуса, то батареи, прозябающей в бездействии по причине летнего времени.

* Yes, Sir! Run up! (англ) - Да, сэр! Бегу!

** Faster, please!(англ) — Побыстрей, пожалуйста!

Продолжение следует…

Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения)))

Заранее спасибо! Удачи!