Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Шикарный тягач ЗИЛ-133ГЯ в американском стиле родом с Кубы

Куба — это страна, расположенная на другом конце земного шара относительно России. Но именно там до сих пор трудится огромное количество советской техники.

Очень даже может быть, что автомобилей, автобусов и грузовиков из СССР там на ходу даже больше, чем у нас.

Я не буду сейчас вдаваться в подробности, почему на Кубе до сих пор эксплуатируют советскую автотехнику (думаю, вы и сами знаете причину, а если нет, то спросите в комментах, и я отвечу), вместо этого хочу показать вам очень крутой грузовик.

Скорее всего, вы узнали его. Это один из моих любимых советских грузовиков — ЗИЛ-133ГЯ.

Буквально вчера я на канале Trucksplanet опубликовал материал про выставленный на продажу грузовик этой модели с минимальным пробегом. Очень рекомендую к прочтению:

Но вернёмся к этому тягачу. Справедливости ради стоит сказать, что от ЗИЛа тут осталось не так много, как было изначально. На самом деле, перед нами то, что сегодня в мире легковых автомобилей мы называем «рестомодами».

Просто напомню, как выглядит стандартный ЗИЛ-133ГЯ
Просто напомню, как выглядит стандартный ЗИЛ-133ГЯ

В основе теперь лежит шасси какого-то старенького американского тягача. Благо их на Кубе также очень много.

Судя по короткой колёсной базе есть вероятность, что это была бескапотная модель, например, International 9800. Но это лишь предположение.

Скорее всего от ЗИЛ-133ГЯ тут лишь кабина с оперением. Также грузовик получил множество нестандартных элементов, включая широченный передний бампер, вертикальные выхлопные трубы, полированные колёса и топливные баки.

-3

Сзади ЗИЛ и вовсе не узнать. А всё благодаря индивидуальным крыльям задних колёс, новому заднему бамперу с кучей огоньков и дополнительным фонарям, расположенным сразу за задней стенкой кабины.

Понятно, что ЗИЛом считать этот грузовик нельзя. Но сам факт, что кто-то выкинул кабину от американского тягача и установил сверху кабину и оперение от 133ГЯ вызывает уважение.

На мой взгляд получилось очень круто. Не хватает разве что огромного спального отсека, но его установить не получилось из-за уже упомянутой короткой колёсной базы.

-4

И всё же вопрос логики: можем ли мы считать этот грузовик ЗИЛом или кабины с оперением недостаточно для этого? Как думаете?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц