В «Крокус Сити Молле», который отмечает в этом году 20-летний юбилей, прошла лекция по винному этикету от эксперта по этикету Светланы Грохотовой.
Гостями вечера стали жители Рублёво-Успенского и Новорижского шоссе и постоянные клиенты «Крокус Сити Молла».
Спикеры мероприятия рассказали об истории винопития, сервировке, хранении и правилах подачи, а также сочетании с едой и очерёдности употребления. На конкретных примерах были разобраны виды бокалов, аксессуары и их применение. Участники встречи также обсудили, как правильно дарить и принимать вино в подарок.
Бренд-амбассадор проекта «Большое Русское Вино» Роман Зайцев представил гостям уникальные виды российских вин, а салон премиальной посуды, техники и кухонь «Шато де Вэссель» показал образцы различной винной посуды и аксессуаров. Партнёром на мероприятии также стала компания brand-à-porter – официальный представитель мировых брендов одежды и обуви класса люкс: Escada, Kenzo, Bally, Giuseppe Zanotti и Stuart Weitzman.
Образовательная встреча сопровождалась винной дегустацией от компании SimpleWine и проекта «Большое Русское Вино», эксклюзивно представленных в Simple. Все гости вечера получили памятные подарки от партнёров.