Итак)
1. Начну с любимого.
В Ярославской области сгорела статуя Блиновской.
За 3 минуты. Сама Елена «узнала об этом на утро после очень мощного сна» (ц).😉 Это не имеет ровным счётом никакого отношения к диджитал-новостям, просто это офигенно смешно. Лжепророки, озеро из огня, все дела.😈 Шучу, погнали дальше.😁
2. Инста выкатила обновления: редактирование уже опубликованных сториз (правда, пока не в полном объеме: после публикации можно добавлять упоминания других юзеров и ставить метку рекламы) и возможность ставить свое фото на фон при репосте (нафига оно надо, непонятно😅).
3. Статистика.
В РФ на 80-250% вырос спрос на пиратский Windows.
В течение июня одним из самых быстрорастущих запросов стало бесплатное скачивание Excel - на 650%.🥲
4. «Яндекс Еда» после утечки данных добавила функцию удаления истории заказов.
Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда».
Вовремя, как всегда во время. Как говорил один великий, «мы же Мстители, а не Предотвратители, верно?».😅
5. C 4 июля ПромоСтатьи в рамках стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания» будут по умолчанию показываться в РСЯ и ленте Дзена.
Яндекс подвел итоги расширения показов ПромоСтатей на Рекламную сеть Яндекса. Вот основные выводы по итогам месяца тестирования:
🚀 Перешедшие из РСЯ дочитывают рекламные статьи не хуже, чем перешедшие из ленты Дзена. Процент дочитываний в РСЯ соответствует средним показателям Дзена.
🚀 Можно получать трафик на сайт дешевле: стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ на 20% ниже, чем из Дзена.
🚀 Трафик из РСЯ качественный: доля активных визитов на сайте рекламодателей выше, чем из Дзена.
🚀 Возможность получить больше релевантной аудитории и новых клиентов для рекламодателей в условиях дефицита рекламных мест и форматов — РСЯ в 4 раза больше Дзена.
Поэтому разработчики решили перевести показы ПромоСтатьей на технологии РСЯ. Процесс перехода начнется 4 июля.
На первом этапе все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания» начнут по умолчанию показываться не только в Дзене, но и в РСЯ. Это позволит рекламодателям получать больше охватов, более качественный трафик и лиды по приемлемой стоимости, при этом удерживать нужную ставку за дочитывание.
Все активные кампании с длинными заголовками Дзена, будут показываться только до 4 июля. После этого в Дзене и РСЯ будут показываться только те ПромоСтатьи, для которых созданы короткие заголовки (до 56 символов) и описания. Кампании, в которых нет коротких заголовков, отображаются в рекламном кабинете с предупреждением.
До следующей недели 🖤