Найти тему

Кейс по контекстной рекламе для застройщика

Делимся знаниями, накопленными за 6 лет практики в сфере digital. Раскрываем секреты успешной контекстной рекламы для застройщика на примере масштабного проекта в Ростовской области.

Больше кейсов вы найдете на нашем сайте — переходите и читайте истории успеха наших клиентов!

Кто заказчик?

Одна из крупнейших строительных компаний в области: более 90 тыс. м² возведённого жилья, более 130 тыс. м² бетонных и земельных работ.

Нам было поручено заняться продвижением ЖК комфорт-класса, расположенного в спальном районе г. Ростова-на-Дону.

-2

Задача: снизить среднюю цену лида минимум на 50%.

До сотрудничества с нами заявок у клиента было немного, а средняя стоимость заявки держалась на неоправданно высоком уровне — 3206 ₽.

С чего начали?

Создали отдельные Поисковые рекламные кампании по брендовым запросам для застройщика и конкретного ЖК с перечислением основных выгод и цен.

Мы собрали брендовую семантику с целевыми запросами («купить квартиру ск максимум», «жк аврора цена квартиры» и т.д.) и добавили список минус-фраз для отсечения нецелевого трафика.

Далее создали Поисковую кампанию с запросами на квартиры в районе, где строится ЖК.

-3

Следующим этапом стали объявления для пользователей, которые ищут квартиру с определённым количеством комнат.

С помощью данной кампании мы отслеживали уровень спроса, чтобы своевременно корректировать ставки и тексты объявлений.

С чистого листа

Проанализировав результаты текущих рекламных кампаний, мы выяснили, что они не доходят до наших средних показателей при работе с застройщиками.

Поэтому было принято решение освоить другой вектор и выдвинуть новую гипотезу для корректировки результатов контекстной рекламы.

Имея успешный опыт работы с квизами (это интерактивный элемент сайта, оформленный в формате опроса), мы предложили клиенту опробовать данный инструмент.

-4

Для подготовки рекламы на квиз создали отдельные кампании по гео-признаку (район и ближайшие улицы), так как данный таргетинг имел относительно высокий охват.

После недели продвижения квиза провели ряд оптимизаций:

  1. Исключили из показов тех, кто ранее оставлял заявку на сайте и квизе.
  2. Провели корректировки по возрасту и полу признаку, выделив наиболее конверсионные аудитории.
  3. Сделали акцент на мобильные устройства.

Каков итог?

Получили 189 лидов по 722 ₽. Снизили CPL на 77% (вместо 50% ожидаемых)

Вывод: не бойтесь пробовать новое и менять курс на 180 градусов, если так подсказывает ваше сердце или цифры в Яндекс.Метрике.

Хотите улучшить продажи, получить более эффективную рекламу за те же средства? Переходите на сайт или рассчитайте стоимость вашего проекта по ссылке.