Найти тему

Нескучно жить (городское фэнтези, окончание)

И она ласково погладила его по руке.

– Не бойся, все будет хорошо.

Она нашла ему в гардеробе Николаса подходящие брюки, и, уже валясь с ног от усталости, стеснялась попросить его о помощи для себя – ему и так сейчас встречаться с Николасом, не до нее теперь. А она потерпит, ведь дело сделано.

Продвигаясь с осторожностью по полутемному коридору, они, держась за руки, подошли к комнате Николаса.

– Ну, с Богом!

И Алина почти втолкнула Чеслава внутрь, предварительно убедившись, что там нет сиделки. Подождала, прильнув ухом к двери и, услышав спокойные голоса, быстро набрала смс Владу: «Я возле Николаса. Приходи». Потом Алексу: «Все отлично». И только после этого рухнула, засыпая, прямо под дверями дядиной комнаты, и по ее чумазому лицу расползлась счастливая улыбка.

Глава 9.

Стоял уже декабрь. Конец декабря. Был готов дом. И Алина с Алексом принимали в нем первых гостей. Сначала пригласили из деревни, Дениса с женой и Александра Дмитриевича тоже с супругой. Приехал Валерка на своей новой, обожаемой им Шкоде-Октавии, специально, чтобы познакомиться с Денисом. А то, смеялась Алина, если местный строгий участковый увидит незнакомца, въезжающего к ним в ворота, он, пожалуй, позовет солдатиков и начнет штурм и задержание. Участковый покачал головой, но по его глазам Алина поняла: да, может. Алина показала им весь дом, кроме бассейна, и участок.

Митрич все хитро улыбался, мол, как это они его «объегорили», купили такой красивый участок за полцены! А его жена интересовалась, как у Алины все сделано на кухне. Денис придирчиво оглядел забор, а его жена в это время осматривала библиотеку, она была учительницей в местной школе. Хорошо посидели они тогда и разошлись за полночь. А Валерка уехал сразу после ужина к своей новой (и опять «это на всю жизнь») девушке. Алина даже не поинтересовалась, как ее зовут. Зачем?

А сегодня Рождество по-европейски. 25 декабря. Сегодня в гостях все свои, «посвященные»: Николас, Чеслав, Владислав. И Алина с Алексом. Чеслав сказал своим боевикам, что будет целый день у себя, ведь Рождество, а если что, стучите. Хакеры Влада разбрелись кто куда, до Нового года, и Влад оставался на праздники в гордом одиночестве, впрочем, как и всегда. Николас с утра отпустил всю свою страшно довольную этим неожиданным выходным прислугу по домам. Катарина, наготовив на неделю всякой всячины: пирогов, закусок, заливных, рассовала все по холодильникам, приготовила утром горячее и тоже умчалась к своему коту и Джону, праздновать. Алине оставалось только накрыть красиво праздничный стол и расставить приборы.

В столовой было шумно. Обсуждали план освобождения Чеслава из плена. Больше всех горячился Николас. Алина взглянула на него с любовью. Он был теперь совсем здоров и выглядел даже помолодевшим лет на десять. Алина переносила Чеслава из Проклятых гор не две недели, как он предполагал, а почти полтора месяца, практически каждую ночь на два часа. Это потому, что болезнь почти уже победила. Сначала Чеслав вылечил болезнь, а потом все пораженные метастазами органы, все по порядку. И теперь дядя, здоровый, молодой, с горящими глазами, «бурлил» новыми идеями и проектами. Оставил Алине пластину, мол, молодая, вот и прыгай, я свое отпрыгал. Зато, к ее облегчению, освободил от других обязанностей в своем бизнесе. В общем, он опять всеми руководил, и все, а особенно Алина, были довольны.

Все сходились во мнении, что Чеслав должен освободиться таким образом, чтобы его не искали и не преследовали. Легальный способ, чтобы заключить «мировую» с боевиками, был предложен самим Чеславом и обидно осмеян Алексом и Владом. Дядин вариант, отправить друга жить на острова, был с негодованием забракован Чеславом. Он и так двадцать лет жил в изоляции, и опять? Действительно, такой вариант удачным назвать было трудно. В эти месяцы Алина, как могла, пыталась разнообразить его жизнь. Пару раз они плавали и загорали на островах. Теперь уже без приключений. Ужинали в Праге, облюбовав маленький уютный ресторанчик, где подавали изумительную рульку с пивом и закусками. Однажды Алина даже вытащила его в знаменитый бар в Лондоне для тех, кому за 40, и они, изрядно выпив, потанцевали, незаметные в общей толпе. Но это все была капля в море. Тогда Николасу пришла идея создать в Праге или окрестностях медицинский Центр красоты, молодости и косметологии. Там Чеслав затеряется. Он будет обычным врачом, делать маски, массажи, другие процедуры, якобы применяя современные «чудодейственные» средства, и таким образом, его способности затеряются. Никаким боевикам не придет в голову там его искать. Можно изменить внешность и даже сделать небольшую пластику, чтобы его не могли узнать даже случайно. А документы ему ребята Влада сделают на раз. Это было уже что-то. Чеслав колебался. И тогда Влад предложил, чтобы центр включал в себя несколько корпусов, среди которых должен быть стационар для больных раком детей. Тогда и мэрия Праги заинтересуется проектом и будет содействовать. Если корпуса снабдить переходами, то в ночное время Чеслав тайно, с помощью своих людей в персонале стационара, будет лечить детей, когда они спят, например. Такой полулегальный вид использования волшебных рук Чеслава понравился всем. Но упиралось все опять в освобождение его таким образом, чтобы его не искали. И тогда Алина вспомнила, как смотрела какой-то американский фильм, где имитировали смерть главного героя, чтобы он мог тайно скрыться и его не искали.

– А пусть Чеслав спрыгнет в ущелье реки, там недалеко есть горная река и ущелье такое, мрачное, узкое. Он якобы упадет. Я его поймаю в полете и перенесу к дяде. Все подумают, что он погиб. Поищут, конечно, что-нибудь можно подкинуть, куски одежды, часы. А органика... Это же бурная река. Унесло, и рыбы съели.

В тот раз ее мужчины посмотрели на нее, как на сумасшедшую. А Чеслав ядовито поинтересовался: « А если не поймаешь?» Тогда Алина ответила ему в шутку, что вот, мол, у Николаса дом трехэтажный, будем тренироваться, если прыгнешь, а я промахнусь, ну подумаешь, невысоко же, сам себя и вылечишь. А детали, почему ты туда прыгнул, придумайте сами. Сейчас ее план обрастал подробностями, и казался уже единственно верным. Вот его как раз и обсуждали сейчас в столовой за праздничным столом. А еще Влад предлагал проект Инвестиционного дома. Его ребята придумали несколько связанных между собою программ, которые брали информацию со всех мировых бирж, фондов, других финансовых источников. И немедленно реагировали, при понижении или повышении курсов валют, акций, цен. Оставалось только разместить капитал в этом Инвестиционном доме и ждать прибыли. Владу уже хотелось свою империю. Он предлагал построить здание с «двойным дном». В цокольных этажах будут сидеть его хакеры, а наверху официальные менеджеры, юристы, там будут переговорные, кабинеты, все очень достойно. И коттеджики на несколько комнат, где можно разместить тех ребят, которым негде жить, и которых он продолжал подбирать в детских домах, предлагая работу самым талантливым. Чтобы на территории были. Штук пять. И гостиница маленькая для иногородних. И все окружено забором и солидной охраной.

– Ничего себе ты размахнулся! – усмехнулась Алина.

– Хочется оставить что-нибудь после себя. Легальное. И где жить и работать моим ребяткам. Я участок уже нашел, принадлежит какому-то генералу. Куплю его. Создам компанию. Генералу – пять процентов акций. Он будет моим «медийным лицом». И тебе хочу предложить. Ко мне. Работать. Будем официально отмывать твои, мои, дядины деньги. – Влад засмеялся, – а у тебя будет легальный бизнес.

Все опять расшумелись, обсуждая новую тему. Алина пошла на кухню собирать к столу сладкое. Наставила на сервировочный столик тарелки разных пирожных, принесла чайник и кофейник, красивый сервиз с витыми ложечками, Алинина гордость. Оглядев все, нет ли где непорядка, она, довольная, повезла потихоньку столик в столовую. За столом хохотали, как поняла Алина, опять вернувшись к обсуждению ее плана по прыжку Чеслава. Расставив все, взяв себе чашку с кофе и маленькую ложечку, она отошла в угол, отделившись от коллектива.

Задумчиво помешивая сахар, Алина думала над заковыристой задачей, которую подбросил ей Влад с ресурса. Страховая компания платила очень большие деньги за сведения об украденной из знаменитого музея картине. За две недели ребята Влада прошустрили весь архив, выбирая случаи кражи, похожие на этот, выбирая богатых коллекционеров, способных купить такой раритет и интересующихся именно этим видом искусства. Нашлось пять кандидатур, которые когда-либо покупали краденые картины, и к которым могли обратиться воры. Влад предложил Алине сфотографировать картину в хранилище того из них, где они думают, она находится. Отдать следователям из страховой снимки, а как они их сделали, никого не касается. Дальше пусть сами разбираются. Но! Прыгать по снимку картины Влад пока Алине не разрешал. Хранилища тайные, где-то в домах. А если Алина попадет в хранилище и найдет картину, и сделает снимок, как она определит, в каком именно доме она находится? И вот они изучали дома, предположительные места тайных помещений. И думали, как сопоставить хранилище и дом. Вот о чем сейчас размышляла Алина, и все мешала и мешала ложечкой свой кофе. На ее руке поблескивало новое кольцо с изумрудом. Это она сделала себе подарок на Новый год! На память о спасенном аквалангисте. Посмотрев в чашку, Алина тихо засмеялась: чашка была пуста! До Нового года осталось всего несколько дней. Она придумает, как решить эту задачу. Такой будет полный событий год, у всех много планов.

И теперь уже точно, никогда, никогда ей не будет скучно жить!