Сегодня рассмотрим нюансы отслеживания положения абитуриента в рейтинговых списках вуза. Да, еще рановато этим заниматься, но, раз это важно для вас, давайте разбираться.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо большое, мне очень приятно, что канал полезен. Как обычно, лучшая благодарность автору - это репост.
✔ Моя визитка
✔ Мой факультет
✔ ЗАДАТЬ ВОПРОС о поступлении
✔ Подборки публикаций ПО ТЕМАМ
✔ Мой телеграм-канал о работе и о личном
✔ Мой YouTube-канал о красивом и путешествиях
Действительно, некоторые читатели пишут о том, что строили и вели таблицу - им так было удобнее отслеживать динамику в рейтингах и оценивать положение "своего" абитуриента. Не могу сказать, что я поддерживаю такой подход - мне он кажется избыточным. Как минимум потому, что в период приема я делаю рейтинги для своего факультета, и в день на это уходит в среднем 2-3 часа. Так у меня 1 факультет одного вуза и свободный доступ к информации.
Если делать такие или аналогичные таблицы по нескольким вузам/факультетам/направлениям - это гипертрудозатратно и совершенно того не стоит. Впрочем, если у вас есть много свободного времени и вам так будет легче/спокойнее - почему нет?
Кстати, если вдруг кто захочет заниматься такими таблицами касательно моего факультета, дайте знать - вполне возможно, что сработаемся и ваша энергия и время получат достойное применение :)
Итак, о таблице. Лучше всего, на мой взгляд, процесс создания и работы с такими таблицами описала Екатерина Александрова - автор статей для Тинькофф-журнала о поступлении, грамотный специалист. Мне довелось читать комментарии этой девушки к постам в группе Рособрнадзора, очень понравились ее ответы - четко, по делу, грамотно. Именно из комментариев я и нашла ее инструкцию по рейтинговым таблицам - вот она. Вот исходные данные:
Вот пример таблицы:
Тяжелый труд, повторюсь. На мой взгляд, куда проще быть на связи с приемной комиссией, своевременно проконсультироваться относительно своих шансов и считать число сочетаний "оригинал аттестата + согласие на зачисление" с баллами выше, чем у интересующего вас абитуриента. Как бы то ни было, повторюсь, решать вам: хочется таблицу - смело пользуйтесь статьей Екатерины (одна поправка - второй волны нет, считайте в условиях одной волны).