В сегодняшнем обзоре бензиновый мотоблок компании «PATRIOT» - «Урал Extreme». Модель отличается от базовой наличием больших пневматических колес с глубоким агрессивным протектором Р19х7.0 – 8D – 1 Extreme.
Такое оснащение позволяет применять мотоблок на участках со сложным рельефом, а также на сырых, тяжелых и глинистых почвах. Кроме того, модель, оснащенная шинами Extreme, эффективно работает зимой со снегоуборщиком.
Производитель установил на мотоблок 4-х тактный 1- цилиндровый бензиновый двигатель P175FC объемом 220 куб. сантиметров мощностью 7,8 лошадиных сил. Запуск – ручной, топливный бак вмещает 3,5 литра АИ – 92.
На мотоблоке установлен литой цепной редуктор в чугунном корпусе, клиновидный ремень и механическая коробка с 4 передними и 2 задними передачами. Максимальная скорость движения на четвертой повышенной передаче составляет 9 км/час.
Длина мотоблока 1 метр 80 см, ширина 90 см, высота 1 метр 15 см, масса модели в снаряженном состоянии около 110 килограмм.
В стандартную комплектацию «Урал Extreme» входят 6 фрез для обработки почвы, ширина культивации на которых составляет 90 см, глубина регулируется до 30 см.
С мотоблоком можно применять большое количество навесок разного назначения, в том числе снегоуборщик, косилку и подметальную щетку. Активное оборудование подключается через свободный шкив.
Пользователи «Урал Extreme» отставляют, в основном, положительные отзывы о мощности, проходимости и качеству обработки почвы.
В то же время они отмечают слабое лакокрасочное покрытие и небрежность работников (завода или магазина) при комплектовании изделия (отсутствие нужного количества болтов, гаек, шайб; плохо затянутые крепежные соединения; бракованные шкивы и т.п.)
Стоимость бензинового мотоблока PATRIOT «Урал Extrеmе» примерно 55 – 58 тысяч рублей.
Ставьте Лайк, если статья оказалась для вас полезной, подписывайтесь на мой канал и читайте статьи: