Бен Стиллер, Шон Пен, Анджелина Джоли, Боно зачастили в украинские местечки с визитами доброй воли. Свои приветы шлют украинцам Арнольд Шварценеггер и кто-то там ещё из представителей старшего поколения последних киногероев. Просто «ёлки» какие-то.
Текст Филиппа Фиссена
Ну, в случае с Беном Стиллером понятно. Популярный комик, коротышка, еврей – этих трёх качеств вполне достаточно, чтоб выиграть на Украине выборы во втором туре. А если ещё и богат (а он богат), то можно и сразу на второй срок.
Вся эта затянувшаяся и навязчивая антреприза настораживает неискушённых людей. Те же, кто связан так или иначе с продюсерской деятельностью, хитро улыбаются. В усы Софии Ротару.
Крупнейшее голливудское модельное и актёрское агентство IMG, или, точнее, WME IMG, принадлежащее опытному воротиле шоу-бизнеса Ари Эмануэлю (брату популярного политика, бывшего мэра Чикаго Рама Израэля Эмануэля), предлагает на своём сайте заказать спикера из числа звёзд спорта и кино, популярных писателей-интеллектуалов, учёных, телеведущих и фотомоделей, имеющих с агентством контракт. Вы предоставляете текст или техзадание, выбираете спикера, оплачиваете по прейскуранту. Спикер исполнит всё.
Разумеется, на выезд дороже: страховки, личный сопровождающий физиотерапевт, райдер – всё будет учтено в счёте. Просто так спикер отказать не может – контракт имеет силу железных тисков. Записка от мамы, что у него болел зуб, не сработает. Нужны более веские аргументы для саботажа условий контракта.
Поэтому, когда мы смотрим на заявление бойца без правил, который несёт что-то совсем без правил, или слушаем теннисистку Машу с её покаянной за нас речью, мы должны понимать, что Маша давно не наша, хотя и кричит при подаче по-русски. И боец не наш, несмотря на отцовскую папаху и бурку, – стилисты там тоже не наши. Они – их, буржуинские, подчиняющиеся не нашим законам и традициям, а только контракту с агентством.
Неправильно выбранный заказчиком спикер может угробить всё дело. Именно так вместо восхищения и слёз умиления зачитанный со всем актёрским мастерством текст обращения про «250 лет свободы и демократии в США» в исполнении Моргана Фримана вызвал насмешки и улюлюканье. Морган – человек того поколения, которое ещё помнит, что людям с его цветом кожи ещё полвека назад нужно было испытывать унизительные ограничения сегрегации, а полтора века назад – подыхать под палящими лучами солнца на плантациях и быть вещью менее ценной, чем собака хозяина.
Арнольд Шварценеггер упрекает русских в агрессии. Вот так диво, так уж диво! Мы выросли на твоих фильмах, Арни. На тех, где кровь, кишки, «растритарасило» целые острова и страны. Где винтовка и зуботычина были главными действующими лицами.
Анджелина была очень в тему. Известная сатанистка как никто другой удачно легла в колоду тех, кто поддерживает самую отвратительную и тёмную идеологию, главенствующую сейчас на Украине.
Шон Пен был явно растерян – он совершенно не понимал, казалось, куда его привезли и зачем. Кто этот суетливый человечек в домашней одежде, потными ладошками хватающий его за руки и что-то нечленораздельное просящий «в нос».
Боно давно известен как невероятно отзывчивый и откровенный в своих симпатиях к балканским головорезам, торгующим органами, извлечёнными на скорую руку из ещё трепыхающихся тел мирных сербов. Обнимашки с Оричем и Халиловичем, от которых даже у бессовестной Карлы Дель Понте, уморившей в тюрьме старика Милошевича, потому что не смогла найти никаких доказательств вымышленной его вины, стыла кровь в жилах. Такой уже не испортит себе карму, ручкаясь с насильниками из запрещённого в РФ "Правого сектора". Можно и в дёсны.
Кого теперь закажет Зеленский себе на корпоратив, чтобы замазать как можно больше связанных с агентствами контрактами актёров, спортсменов, интеллектуалов? На сдачу от тех денег, которые он выпрашивает себе на продолжение убийства своих сограждан – фактически с трупов. Но с актёров ведь как с гуся вода – контракт исполнен, адьё!
А вот Зеленского, когда весь этот макабрический цирк закончит свои гастроли, его же подданные привяжут липкой лентой для мух к столбу, когда в них иссякнет последнее оставшееся на дне ещё не до конца испитой чаши терпение. Привяжут как самого что ни на есть мародёра.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.