Найти тему
ТекстоВедьма

Честно про командную работы копирайтера на фрилансе или удаленке. Кто и за что несет ответсвенность в проекте

Отвечает ли копирайтер за продажи? Должен ли он рисовать карусели, сторис, оформлять и администрировать группу, верстать статьи на сайт и письма в емейл-рассылку? Давайте вместе сегодня в этом разберемся.
Отвечает ли копирайтер за продажи? Должен ли он рисовать карусели, сторис, оформлять и администрировать группу, верстать статьи на сайт и письма в емейл-рассылку? Давайте вместе сегодня в этом разберемся.

Как фрилансеру работается в команде

Я почти 8 лет пишу тексты. Была биржевым, и вольным копирайтером, а с 2018 по январь 2022 была удаленщиком, т.к. писала весь контент для одного проекта, и дополнительно брала проекты, консультации по своему желанию, проводила кучу бесплатных мероприятий и активностей. Сейчас тоже веду два постоянных проекта, помогаю "безвоздмездно, т.е. даром" 😂 коллегам, хотя в январе думала вообще уйти в разовые воронки...

Из вступления к статье вы уже поняли, знаю про работу копирайтера со всех сторон: биржи, одиночки, штатные.

Фрилансер или удаленщик?

Быть копирайтером-фрилансером хорошо - сколько заказов взял, столько заработал. С кем хочешь, с тем и работаешь. Но копирайтерам очень хочется работать в солидном перспективном проекте и иметь свои 30 тыс.+ оклада за стабильную понятную работу. Т.е. стать штатным удаленщиком. С разовыми заказами хоть и проще (сделал и забыл), но нет стабильности.

Чтобы стать частью команды копирайтеру нужно:

- писать тексты под разные задачи и понимать под какой действие клиента какой нужен текст

- работать с интеллект-картами и видеть путь клиента

- оперативно реагировать на идеи, правки, задачи

- работать в четко оговоренные сроки

- уметь быстро искать нужную информацию

- быть организованным

- работать с планировщиками и командными программами (этому вас за 1-2 дня научат)

- уметь общаться с коллегами

- в случае форс-мажора уметь за 30 минут написать анонс или продающий пост

- не смешивать личное и рабочее.

-2

Как организована работа копирайтера в команде

На предварительном этапе согласовываем с заказчиком задачи по проекту, оплату и сроки

До старта сотрудничества важно понимать ЗА ЧТО КОПИРАЙТЕР ОТВЕЧАЕТ:

📌 продажи? НЕТ! Копирайтер не может отвечать за продажи! Хотите узнать почему?

📌прирост подписчиков? НЕТ! Да, контент привлекает, да и теги работают, но всё это дает минимальный прирост. Не сравниваем с целенаправленным набором аудитории

📌 визуал? НЕТ! Шаблоны в Канве еще как-то, но создавать авторские копирайтер не обязан

📌 своевременный выход постов? Да, если сам их выпускает

📌отвечать на комментарии участников? Нет, если он не админ

📌качественные тексты? Да

📌актуальные темы и активность аудитории? Да

📌 постинг под задачи проекта? Да

📌заранее составленный контент-план? Да

📌 улучшение текстового контента? Да!

Командная работа хороша тем, что делаешь конкретные задачи в конкретные сроки, но если хочешь удержаться и расти, нужно наращивать компетенции и углублять знания. В хорошей команде и на курсы отправляют бесплатно, и перспективы роста хорошие, и знакомства будут полезные, ну и конечно, уверенность в завтрашнем дне. Это дорогого стоит...

Теперь вы знаете о зонах ответственности копирайтера и его участии в командной работе. Надеюсь, статья была для вас полезной. Не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал;)