Найти тему
КОРАБЕЛ.РУ

Первый танкер на метаноле пошел!

Посодействовал этому Китай. В роли заказчиков выступили Stena Bulk и Proman Shipping. Компании считают, что эти современные суда создадут новый ориентир в судостроении, а также, что другие судоходные компании в итоге возьмут с них пример.

Новый танкер на метанольном топливе / Фото: Stena Bulk и Proman (Stena Proman)
Новый танкер на метанольном топливе / Фото: Stena Bulk и Proman (Stena Proman)

Что можно интересного сказать о сданном судне?

Судно Stena Pro Patria дедвейтом 49 900 тонн построили на верфи Guangzhou Shipyard International Co. (GSI). Вчера танкер отбыл с верфи и уже успело остановиться в Гонконге, а затем отправиться в Южную Корею (Ульсан), где загрузится метанольным топливом. После мы сможем наблюдать, как Stena Pro Patria уйдет в Тринидад и Тобаго. Там судну присвоят имя.

Stena Pro Patria оснащена двухтопливными двигателями от MAN последнего поколения. В сочетании с различными энергоэффективными технологиями, а также аэродинамическими обводами корпуса, судно (по плану) должно будет реально экономить топливо (увидим).

Интересный факт о танкере! Судно будет эксплуатироваться двумя компания 50/50. Хотя пока что в долгосрочном чартере останется у Proman Shipping. В целом все больше компаний обращают на технологии, экономящие топливо и сберегающие окружающую среду.

Maersk и CMA CGA недавно тоже заказали судно (контейнеровоз) на метаноле. Отметим, что доступность метанола, как топлива, также расширяется: теперь его можно найти уже в более чем 100 портах по всему миру.

#корабел #Stena Pro Patria #метанол судно #необычное судно