Найти тему

Что? Где? Почем? Изучаем рекламную стратегию банка!

Рассказываем о специфике таргетированной и контекстной рекламы для представителей «денежной» сферы на примере одного из проектов нашего digital-агентства.

Хотите узнать больше об особенностях продвижения услуг, связанных с финансированием бизнеса? Рекомендуем прочитать эту статью.

Кто заказчик?

Один из крупнейших банков ЮФО.

Входит в ТОП-10 банков РФ, которые работают с малым и средним бизнесом, а также в ТОП-50 надёжных банков РФ по версии издания Forbes.

-2

Задача: повысить узнаваемость бренда и увеличить количество заявок по выбранным направлениям: коммерческая и потребительская ипотека, автокредитование, кредиты для физических лиц.

Сроки: сентябрь 2021 — январь 2022

География: ЮФО, Москва и Московская область

Особенности:

  • Постоянное перераспределение бюджета по направлениям.
  • Заказчик не предоставил доступ к CRM-системе с целью сохранения банковской тайны, поэтому для аналитики использовали Яндекс.Метрику.
-3
  • Ещё один усложняющий фактор — массивная форма заявки. Она состоит из нескольких обязательных полей, для заполнения которых нужен ряд документов.

Наше предложение по упрощению формы представители заказчика не одобрили. Поэтому для учёта лидов решено было использовать последний значимый переход.

-4

Часть 1. Яндекс

Запуск рекламы мы начали с направления «Ипотека» на Поиске, тем самым охватив самую горячую аудиторию. После запуска мы ежедневно чистили запросы и обновляли семантику.

В сентябре получили 66 уникальных лидов по 360 руб.

-5

Со второго месяца сотрудничества клиент принял решение подключать остальные продукты банка. Поэтому мы создали несколько кабинетов, чтобы заказчику было удобно отслеживать эффективность рекламы и оплачивать счета по каждому направлению.

-6

В декабре от клиента поступил запрос на рекламу коммерческой ипотеки.

За первый месяц мы получили 26 лидов по 2026 руб. — это слишком дорого.

В январе решили протестировать другие типы кампаний и сделать корректировки по полу и возрасту, чтобы отсеять неподходящую аудиторию.

В итоге 135 лидов со стоимостью почти в 6 раз ниже — 339 руб.

Результат по Яндексу собрали 660 лидов с соблюдением всех установленных клиентом условий.

-7

Часть 2. Google

В направлении «Ипотека» было решено выделиться среди конкурентов ставками без скрытых комиссий.

За сентябрь мы получили 222 конверсии.

Далее клиент доверил нам продвижение потребительских кредитов и автокредитов.

-8
-9

Так как конкуренты часто недоговаривают о конечной ставке и скрытых процентах, было принято решение снова добавить УТП «без страховок и комиссий», чтобы отработать боль аудитории «боюсь брать кредит из-за скрытых платежей» и создать искренний образ бренда.

-10

Основной проблемой стало то, что наши объявления показывались по запросам микрозаймов или кредитов, для оформления которых нужен только паспорт. Пришлось проверить тысячи запросов, чтобы исключить неподходящие.

По потребительским кредитам за первый месяц получили 309 конверсий стоимостью 205 руб.

Помимо Поисковых и Discovery кампаний по направлению «Автокредит», запустили видеорекламу на YouTube. Здесь мы работали не на заявки, а на повышение узнаваемости бренда.

-11

Лучшие показатели дала кампания InStream, вовлечённость которой составила 59%. За месяц с помощью 2-х рекламных кампаний собрали 49 000 просмотров по средней цене 0,96 руб.

В декабре мы начали работу по направлению «Коммерческая ипотека».

-12

Использованные УТП

Главным препятствием стало то, что услуга рассчитана на очень узкий сегмент аудитории, но с помощью качественной оптимизации рекламных кампаний нам удалось снизить среднюю стоимость клика с 111 до 44 рублей всего за месяц.

В первый месяц цена лида была довольной высокой — 3745 руб. Но уже к концу января мы уменьшили её примерно в 2 раза — до 1777 руб. Всего по направлению было получено 43 лида.

Чего добились благодаря рекламе в Google?

-13

Учитывая падение спроса на ипотеку и кредиты, нам удалось стабилизировать среднюю стоимость заявки по направлениям «Ипотека» и «Потребительский кредит».

-14

Данные за последний отчётный период — 393 лида 261 ₽ и 329 лида по 195 ₽. Сумма всех лидов, полученных за 5 месяцев — 1295.

Часть 3. Таргетированная реклама

Сейчас для настройки таргета мы используем общую для всех сервисов Mail.ru платформу myTarget и внутренний функционал VK. Описанные ниже работы велись в Instagram (запрещён на территории РФ) до конца января 2022 года.

В направлении «Потребительский кредит» задействовали аудитории по четырём интересам: «деньги», «личные финансы», «кредит» и «кредитные карты», которые дали примерно одинаковый результат. Получили 107 заявок по 456 руб.

-15

объявления, которые сработали лучше всего

Мы предложили оформить безлимитный кредит шести группам пользователей, из которых лучший результат дала аудитория с интересами «деньги и финансы», реклама на которую была запущена в нескольких городах.

В результате получили 532 заявки по 222 руб.

-16

самые эффективные креативы

Работая над рекламой ипотечных продуктов банка, использовали такие аудитории как: «квартира», «недвижимость», «ипотека», «рефинансирование», «строительство», «деньги и финансы», «семья и родители».

Самые эффективные показатели были у трёх целевых групп. Сделали упор на них.

В итоге — 959 заявок по 177 руб.

-17

наиболее успешные объявления

За весь период работы мы привлекли 1598 потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Несмотря на то что конверсия в итоговую покупку была чуть ниже, чем в контекстной рекламе, клиент заработал в несколько раз больше вложенных средств.

Подводим итоги

В течение 5-ти месяцев работы с банком мы создавали актуальные рекламные кампании, приносящие целевые лиды.

-18

Проверяли объявления перед запуском — проводили тестирование текстов и заголовков.

Повышали их эффективность — расширяли списки ключевых фраз и минус-слов.

Совершенствовали баннеры — регулярно обновляли креативы в соответствии с задачами, временем года и праздниками.

Экономили средства заказчика — отключали объявления с низким процентом конверсий в заявки, следили за тратами и своевременно вносили корректировки.

Получили 1955 лидов с контекстной рекламы и 1598 — с таргетированной.

Просто грамотно работали, пока клиент зарабатывал!

-19

Продолжаем сотрудничество с заказчиком. В планах — достичь ещё более высоких показателей и поделиться результатами с вами. А пока рекомендуем прочитать материал о том, как мы настраивали рекламу для одного из крупнейших застройщиков Ростовской области.

Хотите завоевать внимание клиентов в интернете и увеличить количество онлайн-продаж? Получите развёрнутый аудит ваших методов продвижения за 0 рублей.

Проведём анализ корпоративного сайта, бизнес-страницы в соцсетях, таргетированной или контекстной рекламы совершенно бесплатно расскажем, над чем стоит поработать.

Звоните или пишите в WhatsApp: 8 (863) 256-35-50.

Наш сайт: https://internetnaladoni.ru/