Найти тему

Продвижение федеральной компании по банкротству физических лиц

Вводные данные.

Клиент: название компании мы сообщить не можем, так как на входе подписали NDA.

Геотаргетинг: Вологда, Красноперекопск, Магнитогорск, Севастополь, Тагил, Старый Оскол, Симферополь, Курск, Екатеринбург, Джанкой, Брянск, Белгород, Красногорск, Сочи, Воронеж, Губкин.

Текущая стоимость заявки: – 2 832 р.
KPI по заявке: 2000 р.
Стоимость заявки при нашем сотрудничестве: – 1437 р.
Бюджет на месяц: 500.000 р. с НДС

К нам в агентство АСМ обратился клиент на настройку таргета в ВК с довольно интересной нишей – банкротство физических лиц.

При этом у клиента были действующие подрядчики, но качество услуг их не устраивало. Было ощущение, что работа ведется не структурировано и стоимость привлеченного клиента системно не снижалась.

Что поняли после аудита:

- Креативы были созданы не на основе потребностей и болей клиентов;
- В рекламных кампаниях не было структуры, одинаковые аудитории и креативы могли называться по разному, что не позволяло оперативно оптимизировать рекламу;
- Ютм-метки были проставлены символами и могли дублироваться при разных условиях.

Пару примеров самых неудачных креативов клиента, которые приносили
заявки по 13 000 рублей, активно крутились и продолжали сливать бюджет:

Креатив
Креатив
-2

Этапы работ

Анализ и сегментация целевой аудитории

На начальном этапе необходимо понимать, какие сегменты целевой аудитории существуют, чем они отличаются и как продукт компании может решить их проблемы, закрыть возражения и потребности.

1. Провели интервью с колл-центром клиента. Люди, которые работают напрямую с клиентом могут многое рассказать о его интересах и заботах. Прослушали записи разговоров. Посмотрели карточки клиентов с комментариями в CRM.

2. Проанализировали тематические сообщества и отраслевые форумы.
Информация на таких ресурсах содержит кладезь информации. Люди сами рассказывают друг другу о своих переживаниях и волнениях.

3. Спарсили комментарии с помощью TX. Этот способ очень похож на предыдущий, с его помощью мы дособрали информацию, которую недополучили на форумах и в сообществах.

4. Провели анализ сайта клиента. Такой анализ дает понимание, что чаще всего клиент ищет на сайте, какие страницы смотрит, по каким ссылкам переходит, на каком этапе оставляет заявку на сайте.

5. Провели конкурентную разведку в виде “Тайного покупателя”. Изучили вопросы, которые задавали нам конкуренты. Через эти вопросы сделали выводы какие у потенциальных клиентов есть требования к продукту и как они принимают решения о покупке

На основе вышеперечисленных действий собрали интеллект карту с сегментами нашей целевой аудитории с четкими и понятными болями, проработали офферы для решения их закрытия и потребностей. Ниже пример одного сегмента.

Карта целевой аудитории
Карта целевой аудитории

Подготовка посадочной страницы

В ходе анализа конкурентов и общения с маркетологом компании было принято решение собрать квиз форму, так как в их работе квиз хорошо показывает себя с точки зрения конверсии. Квиз состоит из 5 вопросов и ведет на каждый город отдельно, важно показать пользователям, что это именно про их город. После прохождения квиза клиент получал подарок – пошаговый алгоритм по списанию долгов.

Создание креативов

Креативы создавались на основе болей нашей целевой аудитории, ниже примеры креативов, которые сработали эффективнее остальных. Всего в работе было использовано порядка 30 креативов. К каждому сегменту был свой подход. Не все успешные креативы мы можем показать, так как там фигурируют лица представителей компании и селебрити.

-4
-5

Первые полученные данные

После тестового запуска рекламной кампании мы получили следующие результаты:

1.Высокий CTR у мужчин и низкая конверсия в целевое действие.

2.Формат рекламной записи “реклама сайта” не приносил заявки, которые укладывались в цену KPI.

3.Пользовательские интересы отрабатывали неэффективно, а контекстный таргетинг не было возможности масштабировать из-за малого количества аудитории.

4.Ручные ставки с оплатой за клики не конвертировали заявки.

5.Креативы с высокой стоимостью заявки и низкой кликабельностью не приносили результата.

Оптимизация

1.Перераспредели бюджет на женский пол.

2.Методом перебора нашли наиболее конверсионный формат рекламной записи – Универсальная запись.

3.Выставили таргетинг без привязки к поведению и интересам.

4.Перевели рекламные кампании на автоматическое управление ставками с оплатой за клики.

5.Нашли наиболее конверсионный посыл (триггер, оффер, предложение) на рекламных креативах, масштабировали его на новые баннеры

Результаты рекламной кампании

По итогу месяца работы мы получили 312 заявок, стоимость заявки составила 1477 рублей с учетом НДС. К сожалению, сколько заявок перешли в договор мы сказать не можем, можем лишь сказать, что клиент доволен сотрудничеством. Отмечает системный подход, большую вовлеченность в проект и оперативность действий.

Хотите также?

Оставьте заявку и мы найдем точки роста для вашего бизнеса бесплатно!

Возьмемся за работу, только если поймем, что дадим результаты.

Будем рады сотрудничать!
marketing.asystm.ru

Наши статьи на Дзен:

  • 11 рекомендаций по маркетингу в условиях кризиса. - Статья на Дзен
  • Как мы в 2 раза снизили стоимость заявки в оптовой продаже средств медицинской защиты – Статья на Дзен
  • Как вести проекты в 1С и сделать так, чтобы сотрудники действительно этим пользовались - Статья на Дзен