Найти в Дзене

FIA скорректировала технические правила 2022 года и установила срок для сделки по моторам на 2026 год

Сегодня на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA утвердила ряд изменений в спортивных и технических правилах Формулы-1.

Среди изменений — поправки к правилам энергоблока, позволяющие командам производить временный ремонт при необходимости, что может позволить им в некоторых случаях избежать установки запасных деталей. Кроме того, командам будет разрешено заменять силовые агрегаты деталями более новой спецификации в условиях закрытого парка между квалификацией и гонкой.

Еще одно изменение правил было внесено после ряда случаев, когда команды чуть не нарушили правила максимальной температуры топлива. Теперь командам будет разрешено охлаждать топливо до 20 градусов на гонках, где наблюдается особенно высокая температура окружающей среды.

Были изменены два теста на прогибание, примененные к задним крыльям. Крыло балки ранее допускалось прогибаться не более чем на 5 мм, когда к нему прилагалась нагрузка 60 Н в определенной области. Теперь он должен прогибаться не более чем на 3 мм, когда к его задней кромке приложена нагрузка в 150 Н. Задняя кромка основной плоскости заднего крыла по-прежнему будет подвергаться нагрузке в 200 Н для тестов и теперь может прогибаться не более чем на 3 мм вдоль линии приложения нагрузки, а не на 2 мм по вертикали, как раньше.

Также были внесены изменения в ограничения на ограничения машин во время тестов шин, которые команды проводят для Pirelli в этом году. Новый пункт в правилах гласит: «Запрещаются тестовые детали, тестовое программное обеспечение, изменения компонентов или настройки, которые дают участнику какую-либо информацию, не связанную с тестом шин. Изменения в механической настройке, в управлении водителем, в программном обеспечении и компонентах допускаются только в том случае, если они необходимы для правильной оценки шин».

Ранее было обнаружено, что «Феррари» использовала две разные, но законные спецификации днища при тестировании шин в начале этого года.

FIA также объявила, что намерена завершить разработку регламента по силовым агрегатам 2026 года в преддверии следующего заседания Всемирного совета по автоспорту. Хотя это произойдет в октябре, соглашение ожидается задолго до этого, возможно, в ближайшие недели.

Больше новостей на Queen of Motorsport