Представляем свежий дайджест новостей рекламы от Юником24, в котором рассказываем об обновлении настроек таргетинга в Яндекс.Директ, достижении месячной аудитории Telegram отметки в 40 миллионов пользователей, появлении российского детектора сбоев на интернет-площадках и возможности отключения реакций на промо ВКонтакте.
Яндекс.Директ обновил таргетинги, добавил возможность загрузки баннеров в высоком разрешении и научился автоматически исправлять опечатки
В Мастере кампаний от Яндекс.Директ, сервисе с готовыми решениями по настройке рекламных кампаний, появился новый раздел с таргетингами — «Интересы и привычки». Рекламодатель может добавить несколько условий для подбора аудитории.
Теперь настраивать рекламную кампанию можно исходя из характеристик аудитории, запросов пользователей в интернете, посещённых ими офлайн-точек. Ранее раздел «Интересы и привычки» был доступен только в режиме эксперта для текстово-графических объявлений с показом в РСЯ или РСЯ+Поиск. Теперь им может пользоваться широкий круг лиц.
Также теперь при запуске рекламы в Яндекс.Директ можно загружать изображения в двукратном и трёхкратном разрешении, что позволит сделать отображение рекламы на современных устройствах более чётким. Максимально разрешённый размер файла увеличен до 512 килобайт. Также в модерации Яндекс.Директ появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях: баннеры больше не будут отклоняться за некритичные нарушения. Вместо этого они будут исправлены и отправлены на модерацию повторно.
Трафик из Яндекс.Директ принимается по 423 офферам Юником24.
Российский филиал Google начал процедуру банкротства
В то время, как Яндекс работает над обновлениями, дела у компании-конкурента Google идут не так хорошо: совсем недавно российская «дочка» ООО «Гугл» — подала иск о собственном банкротстве в Арбитражный суд Москвы. Поскольку банковский счёт Google Россия был арестован, работа офиса в России, в том числе оплата труда сотрудников, выплаты подрядчикам и поставщикам, более невозможна.
Ежемесячная аудитория Telegram в России достигла 40 миллионов человек
Популярность мессенджера Telegram продолжает расти, удвоившись с конца февраля текущего года. Сегодня 40 миллионов россиян ежедневно открывают приложение. Это на 10 миллионов человек больше, чем в апреле.
От событий, происходящих в мире, Telegram выигрывает: например, после известия о запрете на территории России социальных сетей Facebook* и Instagram* в течение четырёх дней аудитория Telegram выросла более чем на 11 млн человек.
Поддержать интерес аудитории к мессенджеру поможет и платная подписка Telegram Premium. Оформив её, пользователь сможет увеличить объём загружаемых файлов с 2 ГБ до 4 ГБ, быстрее скачивать их, получить доступ к текстовой расшифровке голосовых сообщений и автоматической архивации новых диалогов. Также будет отключена встроенная реклама в мессенджере. И, наконец, за $3,99 в месяц у премиум-пользователей появится доступ к расширенному набору реакций на сообщения и премиум стикерам с уникальными эффектами.
Разработан отечественный аналог Downdetector
Приложение «Детектор сбоев» позволит отслеживать неполадки в функционировании крупных интернет-площадок. В роли разработчика выступила российская компания Brand Analytics. В основе технологии лежит нейросеть, анализирующая в режиме реального времени свыше 40 млн русскоязычных сообщений пользователей социальных сетей, тексты на форумах, в блогах, в чатах мессенджеров и в других онлайн-медиа.
Программа определяет, какая проблема, у какого сервиса и в каком городе случилась. Российский сервис стал альтернативой зарубежному Downdetector, прекратившему поддержку русскоязычной версии в начале прошлого месяца.
Отключение реакций пользователей в рекламном кабинете ВКонтакте
Теперь при размещении объявления через рекламный кабинет ВКонтакте можно отключить блок с реакциями и возможность поделиться рекламной записью. Это значит, что ни вы, ни ваши конкуренты не увидят, как целевая аудитория реагирует на ваше объявление. Непривычный функционал, который, однако, может понравиться тем, кто нацелен получать конверсии и точка.
Зарабатывать ещё больше вам помогут не только обновления на рекламных площадках, но и специальные условия для новых партнеров Юником24, которые работают в качестве самозанятых и индивидуальных предпринимателей:
- +6% рублями к каждой сумме вывода в течение 120 дней
- повышенные ставки по офферам за счет увеличения грейда на 3 месяца
- дополнительные повышенные ставки за объёмы трафика
Зарегистрируйтесь в Юником24, выводите заработок без комиссий, лимитов и налоговых рисков и зарабатывайте больше!
*Социальные сети Facebook и Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой в Российской Федерации запрещена.