В 2022 мастеру просто делать свою работу хорошо уже недостаточно. Сейчас также важно, что о нём думают. Понимают ли клиенты его работу, воспринимают ли его как эксперта? В конце концов, личный бренд влияет на узнаваемость и выручку. Чтобы не повторять распространённых ошибок, расскажем в этой статье о первых и самых важных шагах в этой работе.
В beauty личный бренд особенно важен — мастеров сотни и качеством работы никого не удивишь. Нужно понимать — люди идут на имя.
Строить личный бренд желательно с начала карьеры, но и начинать никогда не поздно.
На первых порах важно выделить свои сильные стороны. Вы хороший колорист? Делайте упор на этом.
Следующий шаг — завести персональную страницу в соцсети, в которой больше всего сидят ваши клиенты. Клиентов также нужно знать и давать им соответствующую информацию. Если ваши клиенты преимущественно мужчины, вряд ли им будет интересны идеи маникюра, какими креативными бы они не были.
Затем нужно начать регулярные публикации. Для начала хватит хотя бы еженедельных. Рассказывайте о ваших работах, давайте советы по уходу, обозревайте тренды. Когда почувствуете в себе силы, пробуйте выступать на профессиональных конференциях. Возможно, с первого раза не получится, но практика точно возьмёт своё.
Личный бренд — это пожизненное вложение, и в его построении важно помнить: люди выбирают людей. Последите за собой: почему вы смотрите определённые Youtube или Telegram каналы. Даже ходите к определённому врачу. Что вас в них привлекает? Отталкивайтесь от этого и помните: личный бренд — маяк, по которому вас можно узнать из всей beauty-индустрии.
Для всех новых мастеров по кодовому слову «ДЗЕН» GLAMY дарит два часа аренды.
Сайт GLAMY: https://glamy.ru/
Группа GLAMY ВКонтакте: https://vk.com/glamy.spot