Найти тему
АПЕКС

Про щётку

Известная контора взялась за дело - конкуренты в 3D уже давно, а они всё на плоскости, как лохи. Вот и решили они удивить мир программой с романтическим названием "Изобретатель". Хорошее название. По первости правда она не то что изобретать, стоять могла с трудом. И всё норовила упасть. С синим экраном. Время оно лечит. Вот и изобретатель стал прямоходящим и даже стал основой вертикального решения. Но это много позже случилось.

А в те годы пока ещё не очень он стоял. Но делать уже чего-то можно было. Появились и клиенты. Я к этому делу отношение имел сбоку. Соприкасался так сказать. Ну так вот - присылает клиент гневное письмо - что ваша программа не то что изделие, даже его часть малую не тянет. Говорит - что очень сложная модель. Не могу поднять ногу. И идите нафиг. Ни тпру, ни ну. Падает и всё.

Странно. Клиент выпускает такие подметалки для дорог навесные.. Не сложное вроде изделие. А поди ж ты. Изобретатель стух. Конфуз. Надо разбираться. Присылают модельку. И действительно. Объектов в нем как даже не знаю где. Многие десятки тысяч. Я видел конечно изделия из 15 тысяч позиций. Но это совсем не подметалка.

Открываем - деталей - штук пяток, в том числе и щётка. В ней то и оказалась вся засада. Там каждая ворсинка - отдельный объект - линия. Эти ворсинки и составили многие тысячи объектов. Вот не лень же кому-то было нарисовать. Целыми днями - палочка за палочкой. При увеличении они были разной длины и толщины, некоторые не доходили до основания. На разном расстоянии друг от друга. Многие были кривоваты. Видимо автор проявлял креативность. Настоящая щётка. Лохматая. Истрепаная. Ручная работа. Индивидуальный проект.

Вот и не сдюжил их изобретатель нашенских изобретений. Упал от удивления. Коллега тоже почти упал. И даже я - когда понял в чём дело. Оно и не мудрено.  Сделала наша щётка их изобретателя. На раз.