Автор Том Вандер Арк
Gem Prep запускает несколько микрошкол под названием Learning Societies по всему Айдахо, которые будут использовать свою учебную программу онлайн-школ, а опытные родители будут управлять расположениями в разных местах, включая церкви, дома и офисные помещения.
Компания Gem Prep, основанная Джейсоном Брансфордом в 2015 году, управляет пятью школами K-12 на юге Айдахо и онлайн-школой по всему штату.
Learning Societies будут обслуживать 15-20 студентов с 2 взрослыми на месте. Учащиеся будут записываться на Gem Prep Online, но им не понадобится взрослый, работающий полный рабочий день, дома, как это делают другие онлайн-студенты.
Утренние часы будут включать основные онлайн-инструкции под руководством сертифицированных учителей. Послеобеденное расписание будет гибким, чтобы дополнительные возможности обучения определялись на месте руководителями объектов совместно с семьями, которые они обслуживают.
Learning Societies будут обслуживать классы K-5 в 2022-23 учебном году, а в будущем планируется перейти на K-12. Модель была разработана при поддержке Семейного фонда J.A. и Кэтрин Альбертсон.
Дополненная кадровая модель Learning Societies с онлайн-учителями и оплачиваемыми руководителями объектов требует недорогой недвижимости, чтобы быть устойчивой. Брансфорд считает, что церкви, часто пустующие в течение недели, станут обычным местом для этой новой сети гибридных микрошкол.
Новые модели и выводы
Новая модель Gem Prep имеет глубокие корни и большие последствия.
Родители обучающихся на дому, уже более века в Америке формируют совместные структуры для обучения и опеки. Неформальный характер этих кооперативов затрудняет их отслеживание, но, похоже, эта тенденция ускорилась 25 лет назад, когда Интернет и онлайн-обучение привели к появлению кооперативов, использующих виртуальные школы.
Примерно 15 лет назад появилось то, что Институт Кристенсена назвал Flex Models, где «онлайн-обучение является основой обучения студентов, даже если оно иногда направляет студентов к офлайн-деятельности. Учащиеся перемещаются по индивидуально настроенному, гибкому графику между формами обучения… и ученики учатся в основном в обычном кампусе».
Округ Майами Дейд открыл гибкие академии iPrep при поддержке Florida Virtual в большинстве общеобразовательных старших школ.
На юго-западе открылись сети альтернативных гибких старших школ: Altus Schools в Южной Калифорнии, Premier в Техасе и Ombudsman в Аризоне. Эти гибкие модели отличаются пользующимися доверием и удобными настройками, гибкими и персонализированными расписаниями и курсами обучения, а также ускоренным окончанием старшей школы.
Большинству гибких моделей не хватает более глубокого обучения и мало возможностей для расширенных и ориентированных на учащихся проектов. Gem Prep Online — одна из немногих виртуальных школ, в которой представлено значительное количество проектов, и они будут перенесены в средние классы по мере их добавления в Learning Societies.
Закрытие школ из-за пандемии и переход к виртуальному обучению стимулировали разработку и расширение тысяч моделей совместного обучения (см. исследование CRPE Learning Pods Study).
Prenda Schools, стартап, поддерживаемый венчурным капиталом, запустил свою модель наношколы в 2017 году. В партнерстве с виртуальной чартерной школой во время пандемии она расширилась до более чем 300 сайтов и 3000 учеников. Сайты K-8 обычно находятся в домашних условиях и обслуживают 5-8 учеников. По сравнению с ранними гибкими моделями, Prenda предлагает больше совместного и проектного обучения. Помимо Аризоны, Prenda теперь обслуживает семьи в Колорадо, Канзасе, Нью-Гемпшире и Луизиане и только что объявила о выделении 20 миллионов долларов на расширение своего бизнеса и видения.
Еще одним примером новых моделей обучения в Аризоне, использующих онлайн-магистраль, являются микрошколы ASU Prep Local, открывающиеся этой осенью в кампусах ASU в Месе и Глендейле. Помимо доступа к курсам колледжа, учащиеся ASU Prep Local будут иметь доступ к ресурсам кампуса колледжа, включая взаимодействие с преподавателями.
Пандемия, по-видимому, удвоила домашнее обучение (включая множество новых кооперативных структур) и увеличила набор в чартерные школы, особенно в новых моделях. Рост небольших, гибких вариантов обучения, связанных с сообществом, кажется скорее долгосрочным сдвигом, чем краткосрочным событием.
Как и сельские микрошколы в Place Network, небольшие гибкие общинные школы дают возможность тысячам сельских общин вновь открыть школы.
Этим летом у школьных округов (особенно тех, кто теряет набор) есть возможность протестировать спрос на новые небольшие гибкие школы. Округа могут использовать свои собственные онлайн-возможности или сотрудничать с такими операторами, как ASU Prep Digital и Gem Prep Online.
Обучающиеся общества — это еще один признак того, что для того, чтобы государственное образование оставалось жизненно важным, оно должно быть гибким и реагировать на потребности общества.