Общаемся с клиентом. У них проблема простая. Надо чтобы народ как-то реагировал на сообщения в системе нашей. А они не реагируют. Их заставляют, а они не делают. Классика жанра. Про верхи и низы. Одни не могут, другие не хотят. В общем далее цитаты. Чего им хочется.
"..... В идеальном случае нужно, чтобы каждый следующий сотрудник в очереди, после того как предыдущий свою часть работы заканчивал, получал бы некое оповещение (типа: "Ваша очередь, сэр!"), которое пиликало до тех пор, пока он не откроет...."
".... Я жму кнопку, которая запускает механизм оповещения. А у того другого сотрудника открывается на рабочем столе сообщение с текстом и звуковым сигналом. Мда. Пишу и понимаю, что получается какая-то фигня. Но было бы здорово, если бы такие возможности существовали. Ну забывают наши руководители регулярно заниматься своими обязанностями."
Не в бровь,а в глаз.