Всем привет👋
Сегодня разберем картинку о рекламе в промышленном секторе!
Tesla стала одной из самых ценных компаний в мире, объем поставок автомобилей в прошлом году составил почти миллион, несмотря на проблемы с глобальной цепочкой поставок и негативные экономические последствия пандемии. Невероятно, но все это было достигнуто при нулевых затратах на традиционную рекламу.
Как показывает эта диаграмма, основанная на исследовании Visual Capitalist, зависимость от сарафанного маркетинга (и аккаунта генерального директора Илона Маска в Твиттере) позволяет значительно увеличить бюджет на исследования и разработки. Совокупные расходы Ford и Toyota на каждый проданный автомобиль на рекламу и НИОКР составили 3171 доллар - очень похоже на сумму, которую Tesla вложила в инновации.
Если вам понравился данный формат, то подписывайтесь на мой телеграмм канал (https://t.me/stock_news1), на котором я помимо обучения и разбора картинок еще делаю подробные обзоры компаний как с фундаментальной , так и технической стороны.
Ссылка ТГ: https://t.me/stock_news1