Несколько лет назад в зомбоящику шла реклама какой-то косметической компании. Их продукции - туши для ресниц.
В общем то ролик как ролик, женщины красят ресницы, тушь эту показывают под таким углом, или под эдаким. Женщин во всех ракурсах. Их ресницы, и не только. Есть что показать у женщин, чтобы заинтересовать публику у телевизора.
А суровый голос за кадром говорит следующее - Благодаря новому инновационному средству компании
пушистость ресниц возросла в три раза
Вот интересно, как измеряли эту самую пушистость до применения и после ? Причем как-то очень точно. Раз поделив одно на другое получили точное число ?
В общем, когда читаю какие-нибудь отчеты о внедрениях, и прочих консалтингах эти термины сплошь и рядом. Я их даже и не запоминаю. Можно взять любой пресс-релиз - и найти в нём несколько показателей пушистости.
Видимо это происходит тогда, когда невозможно точно сказать, насколько что изменилось в ту или иную строну, но очень хочется как-то это показать. И тут приходит на выручку пушистость.. Она растёт или падает. Как-то вот сама по себе. Без окружающего, так сказать, мира. И даже без ресниц.
А более ничего не меняется. Ну хоть пушистость растёт. Или падает. Движение есть. Хоть в чём-то. И то хорошо.