Если надоело ходить или ездить в магазин самому, продукты можно заказать — переплата небольшая, а иногда ее вообще нет, зато товары привезут прямо до дома. Но не все службы одинаковые: у одних больше ассортимент, у других удобнее приложение, а есть те, у которых и первое, и второе. На примере «Ленты Онлайн» рассказываем, как выбрать выгодную доставку.
Совет №1. Изучите ассортимент
Обычно, чтобы заказать все для дома, приходится обращаться в несколько разных магазинов. Если продукты питания можно найти в любой доставке, то товары для дачи и канцелярия бывают не везде. Старайтесь находить службы с большим ассортиментом, чтобы заказать всё в одном месте.
Например, у «Ленты Онлайн» в каталоге не только продукты питания, но и много других товаров. Если хотите заняться спортом, есть гантели, утяжелители, коврики для йоги и скакалки. Для развития ребенка тоже найдете все, что нужно: ручки, цветные карандаши, тетради, раскраски и развивающие книги.
Совет №2. Узнайте условия доставки
Неприятно, когда решил взять продуктов на всю неделю, но при оформлении выскакивает ошибка, потому что заказы принимают только до 10 кг, а платить за доставку двух-трех рейсов совсем не хочется. Чтобы такое не случалось, стоит сравнить условия разных сервисов — как вариант, можно собрать корзину в нескольких сервисах и посмотреть, где выходит дешевле и есть ли ограничение по весу.
В «Ленте Онлайн» максимальный вес заказа от 20 до 75 кг — можно не брать продукты каждые два дня, а взять все сразу на неделю вперед и не заботиться об этом до следующей покупки. За пакетами спускаться не придется — курьеры донесут их прямо до квартиры.
Совет №3. Узнайте, как быстро курьеры доставляют заказ
Некоторые службы довозят продукты только через три-четыре часа с момента оформления, а если делаешь заказ после шести вечера, то его вообще переносят на следующий день. Если не хотите потратить время на то, чтобы собирать корзину и потом отказываться от покупки из-за долгого ожидания, стоит сначала узнать время доставки у разных сервисов.
В «Ленте Онлайн» продукты в среднем привозят за 60–90 минут — часто это даже быстрее, чем ехать в магазин самому. При этом есть функция отложенного заказа — если видите, что еда закончится через несколько дней, можете собрать корзину заранее и указать удобное время доставки.
Совет №4. Протестируйте приложение, чтобы понять, удобно ли оно
У сервисов доставки не всегда удобные мобильные приложения. Например, можно потратить время и выбрать много товаров, а потом оказывается, что доставка в вашем районе не работает. Или, чтобы купить кефир, нужно сначала найти раздел с молочными изделиями, а потом пролистать несколько страниц с сырами, йогуртами и сметанами, пока не дойдешь до нужного продукта.
У «Ленты Онлайн» приложение с интуитивно понятным интерфейсом, а продукты легко найти, используя фильтры и подкатегории. В поисковой строке введите марку или название товара, чтобы сразу добраться до нужной вещи. А если случайно отменили доставку, можно не собирать корзину снова, а повторить заказ в разделе «История заказов».
Совет №5. Посмотрите, предлагает ли сервис дополнительные скидки и акции
Многим кажется, что доставка — это дорого и дешевле забрать продукты самому. Но, поехав за ними самостоятельно, вы расходуете деньги на бензин или такси. А даже если магазин в пешей доступности, тратите личное время и силы.
Доставка может быть даже выгоднее, чем поход за продуктами. Например, в «Ленте Онлайн» есть постоянные акции: в мобильном приложении в разделе «Хит-цена» указаны товары, на которые действуют самые большие скидки. Выйдет еще дешевле, если получать бонусы с покупок с помощью карты Ленты — для этого ее нужно зарегистрировать в личном кабинете. А во вкладку «Уведомления» в профиле регулярно приходят оповещения о новых интересных акциях.
Листайте дальше и переходите на сайт, чтобы ознакомиться с ассортиментом продуктов. По промокоду «ОСкидка20» получите скидку 20% на первый заказ от 1500 рублей, а первые три доставки будут бесплатными.