Я просто проглотила книгу, не отрываясь. Не помню её сюжет. Помню, что главный герой - психоаналитик.
И он просто разговаривает с людьми! И понимает их! И они понимают что-то про себя! И меняют свою жизнь!
Хочу также!!
«Мама, папа, я хочу быть психоаналитиком!»
У родителей - шок. Мне - 11 лет. Я - уже очень целеустремлённая. Слова «психология», «психоаналитик», «психолог» в то время - близки к ругательным и аналогичны «гадалка», «цыганка».
«Перерастёт!» - подумали родители. (Они мечтали, чтобы я стала стоматологом).
Через год - не переросла. Родители пытались меня переубедить, отговорить. В тот год в моей библиотеке появились первые настоящие, «взрослые» книги по психологии: одна - по психоанализу. Вторая - хрестоматия по психологии характера. «Если прочитаешь и поймёшь - разрешим!»
Прочитала. И, уже потом, учась в институте и перечитывая, удивилась, насколько много поняла.
Ещё через год. Родители: «В психологию - только через медицину!» (Явно надеясь на план «Б» со стоматологом).
Смена школы. Углублённое изучение химии и биологии.
Чтение книг по психологии для расслабления.)) Одна из самых любимых того времени - «Психология влияния» Роберта Чалдини.
Постоянный фон от родителей («стоматология», «кардиология»).
И - пролёт на вступительных в медицинский. С безумно глупой орфографической ошибкой (которую, как я понимаю, сделало моё подсознание).
И - ура для меня - меня ждал психологический ВУЗ.
Мечта сбылась!
Самая первая лекция. Помню профессора, которая нам её читала. И её рассказ легенды об Амуре и Психее. О том, как важно трепетно и бережно относится к тому, кто тебе доверился. И она подарила нам образ, который остался со мной навсегда. К клиенту нужно относится также мягко и бережно, как к бабочке на твоей ладони - чтобы не сломать ей крылышки.
Моя любимая скульптура с той самой лекции - «Амур».)
А самый ценный подарок подарили девушки - участницы курса «Я люблю себя» - брошь в виде бабочки.
Около девяти лет именно работы психологом (с небольшим уходом в область управления персоналом).
Нейрографика, которая вошла в мою жизнь. И сделала работу ещё эффективнее. И - главное - мягче и бережнее.
Больше двух лет практики в синтезе нейрографики и психологии.
Я думала, что моей главной задачей будет сделать так, чтобы клиенты решали свои вопросы.
И оказалось - у меня получается вдохновлять и мотивировать. На изменения. На то, чтобы разрешить себе проявлять себя. На то, чтобы слышать свой голос.
И, мне кажется, моя главная задача сейчас - сделать так, чтобы каждой было «Уже можно». Уже можно - счастливой. Уже можно - свободной. Уже можно - собой.