Что такое копирайтинг?
Это - и рассылки, и лонгриды, и чат-боты, и статьи для соцсетей, и лендинги.
Навык писать просто, понятно и интересно - никогда не потеряет своей актуальности. Если вы онлайн-предприниматель, эксперт или удаленный специалист - его стоит тренировать и развивать независимо от трендов.
✅ Это и есть первый тренд - УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ!
Предприниматели все больше пишут о себе и своем бизнесе самостоятельно - это проще и гораздо эффективнее, чем делегировать.
Во-первых - никто не знает вашу нишу и ваш продукт так же хорошо, как вы. Во-вторых - сейчас люди все больше хотят покупать у ЛЮДЕЙ, а не у обезличенных компаний и брендов.
Поэтому в мире письменных коммуникаций умение рассказать о себе, своем продукте и деле - незаменимый навык. Учитесь продавать текстом!
✅ ВКонтакте и YouTube
Продолжается тренд на длинные тексты в соцсетях, казалось бы - не предназначенных для этого. Появляется все больше блогов ВКонтакте и даже YouTube, основной упор в которых сделан именно на текстовой составляющей.
✅ Видео
В информационном потоке уже сложно выделиться только ярким заголовком, а шаблонные баннера - давно не конвертируют пользователей.
Тенденция использования видеороликов для рекламы растет. Снять видео становится все проще - для этого не нужно специальное оборудование, достаточно смартфона. Посмотреть ролик на 1-2 минут - удобнее, чем читать длинную статью.
Навыки письма пригодятся при написании текстов для видео и переупаковки видео в статьи для блога / сайта.
✅ Контент-маркетинг
Несмотря на внедрение умных лент, необходимость проработки стратегии контента и вливания бюджетов - этот инструмент все еще работает и будет работать.
Тренд 2022-го – продуманные ЦЕПОЧКИ контента. Они будут эффективны на любой платформе - будь то ВК или Одноклассники.
✅ Сторителлинг
Массовое внедрение сторителлинга для продаж обесценило этот инструмент и лишило его статуса "волшебной кнопки".
Чего следует ожидать в будущем?
Главная тенденция - отказ от историй "золушки", "пути героя" и написания текста по шаблонам. Первичным становится СМЫСЛ.
Для чего вы рассказываете историю?
Что вы даете пользователям?
Именно это ценно в первую очередь, а продажи / подписки и другие целевые действия - следствие полезной истории.