Найти в Дзене

💥 Тренды копирайтинга

Что такое копирайтинг? 

Это - и рассылки, и лонгриды, и чат-боты, и статьи для соцсетей, и лендинги. 

Навык писать просто, понятно и интересно - никогда не потеряет своей актуальности. Если вы онлайн-предприниматель, эксперт или удаленный специалист - его стоит тренировать и развивать независимо от трендов.

✅ Это и есть первый тренд - УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ! 

Предприниматели все больше пишут о себе и своем бизнесе самостоятельно - это проще и гораздо эффективнее, чем делегировать. 

Во-первых - никто не знает вашу нишу и ваш продукт так же хорошо, как вы. Во-вторых - сейчас люди все больше хотят покупать у ЛЮДЕЙ, а не у обезличенных компаний и брендов. 

Поэтому в мире письменных коммуникаций умение рассказать о себе, своем продукте и деле - незаменимый навык. Учитесь продавать текстом!

✅ ВКонтакте и YouTube 

Продолжается тренд на длинные тексты в соцсетях, казалось бы - не предназначенных для этого. Появляется все больше блогов ВКонтакте и даже YouTube, основной упор в которых сделан именно на текстовой составляющей.

✅ Видео 

В информационном потоке уже сложно выделиться только ярким заголовком, а шаблонные баннера - давно не конвертируют пользователей. 

Тенденция использования видеороликов для рекламы растет. Снять видео становится все проще - для этого не нужно специальное оборудование, достаточно смартфона. Посмотреть ролик на 1-2 минут - удобнее, чем читать длинную статью. 

Навыки письма пригодятся при написании текстов для видео и переупаковки видео в статьи для блога / сайта.

✅ Контент-маркетинг 

Несмотря на внедрение умных лент, необходимость проработки стратегии контента и вливания бюджетов - этот инструмент все еще работает и будет работать. 

Тренд 2022-го – продуманные ЦЕПОЧКИ контента. Они будут эффективны на любой платформе - будь то ВК или Одноклассники.

✅ Сторителлинг 

Массовое внедрение сторителлинга для продаж обесценило этот инструмент и лишило его статуса "волшебной кнопки". 

Чего следует ожидать в будущем? 

Главная тенденция - отказ от историй "золушки", "пути героя" и написания текста по шаблонам. Первичным становится СМЫСЛ. 

Для чего вы рассказываете историю? 

Что вы даете пользователям? 

Именно это ценно в первую очередь, а продажи / подписки и другие целевые действия - следствие полезной истории.