Скажу вам так, в основе закона лежат десять основных заповедей Бога, если Иисус отменил закон, то это значит, что Он отменил и десять заповедей Божьего закона. Однако, учителя церкви учат исполнять заповеди закона. Где же логика?
Учителя церкви, утверждая, что Иисус отменил закон, ссылаются на следующий текст.
От Матфея, 5; 17. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить».
Однако здесь не сказано, что Он пришел исполнить закон, а за тем его отменить, НАПРОТИВ, ЗДЕСЬ СКАЗАНО, ЧТО Он пришел не только не отменить его, но даже не нарушить. Тот факт, что Иисус пришел не отменить закон, свидетельствуют его последующие слова этого текста.
18 «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Мало того, Иисус говорит, что, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное, и поясняет чем должна наша праведность превосходить праведность в соответствии с требованиями первого завета. Он говорит:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Таким образом, праведность христиан от праведности фарисеев отличается более высокой ответственностью за свои поступки.
Господь мне во сне поясняет, что Он отменил не закон, а праведность по букве закона, то есть послушание закону только потому что того требует закон, и ВМЕНИЛ ПРАВЕДНОСТЬ ПО ДУХУ, то есть послушание закону исходя из своих внутренних побуждений, то есть, от чистого сердца.
Причина заблуждения учителей церкви в том, что они именуют законом Ветхий завет, который включают в себя Пятикнижие, а также пророчества ветхозаветных Пророков. Новым же заветом, называют книги Нового завета. Однако Господь, говоря о ветхом завете, говорит, как о договоре Бога с народом, а говоря о новом завете, имеет в виду, не книги, а обетование народу вложить закон в мысли людей и написать его на сердцах их. Вот читайте, Господь говорит: «Вот завет, который завещаю им после тех дней». Эти Его слова говорят о том, что далее Господь будет говорить о сути самого нового завета, как обетования. И вот его суть: «вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и буду их Богом, а они будут Моим народом. (Евр. 8, 6-12 Евр. 10:11-18).
Другими словами, вложив закон в мысли народа и написав его на сердцах его, Господь намеревается добиться от него, чтобы закон для него стал больше, чем только законодательство или определяемый им правопорядок, но, чтобы закон определял ещё и соответствующий закону его образ жизни, включая его внутреннее духовное состояние такому образу жизни соответствующее.
Вот добиться от себя такого духовного состояния и означает быть свободным от закона, ибо в этом случае закону будет не в чем тебя упрекнуть, поскольку ты его не нарушаешь.
Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Итак, к свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Таким образом, чтобы освободиться от власти закона, мы должны добиться от себя духовного состояния, суть которого: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, ибо только на таковых нет закона.
Апостол Павел заключает: Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (К Рим 3,31). Ибо хотя мы не под законом, но закон исполняем и утверждаем, только утверждает путем новым и живым, верой и любовью. Т.е. делами веры, которая действует в нас любовью, мы делаем границы ЗАКОНА непоколебимыми, фиксируем утвержденными на том месте, где они всегда и находились. Вот эта праведность и есть праведность по духу.
Итак, не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13)
Далее читайте на следующих страницах Дзена или на сайте moe-svidetelstvo.ru