Найти тему
Marketplace Post

Самые громкие события этой недели.

Самые громкие события этой недели.

Неделя получилась насыщенной нововведениями от маркетплейсов и богатой на неоднозначные новости. Мы собрали самые интересные и актуальные в этом посте.

🔹 #Wildberries изменил период хранения и стоимость возврата товаров через ПВЗ для всех селлеров.

 🔹 «Ассоциации компаний интернет-торговли» (#АКИТ) проанализировала статистику и выявила категории - лидеры российской онлайн-торговли.

🔹 Татьяна Бакальчук задумалась над ребрендингом #Wildberries. Селлеры предлагают свои варианты названия маркетплейса.

🔹 #Ozon, изучив аналитические данные и опросив селлеров, оставил только самые эффективные инструменты продвижения.

🔹 #Wildberries создал инструмент для импорта карточек товара. Копировать теперь можно не только текстовое описание, но и фото и видео контент.

🔹 Крупнейшие торговые онлайн площадки России и поставщики подписали «Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров». Работать теперь будем по новым правилам.

🔹 В ближайшее время начнет свою работу комиссия по урегулированию конфликтных ситуаций между селлерами и маркетплейсами. Наиболее сложные вопросы будут решаться Минпромторгом.

🔹 На #Wildberries определены товары, занимающие лидирующие позиции по объемам продаж в своих категориях за истекший месяц. Предлагаем более подробно посмотреть этот список.

🔹 #ЯндексМаркет разрешил селлерам редактировать карточки, созданные другими продавцами. Маркетплейс обозначил все плюсы такого нововведения.

🔹 Отдыхаем от тяжелой трудовой недели и поднимаем себе настроение, читая отзывы наших любимых клиентов.

Пока руководство маркетплейсов обсуждает ребрендинг, селлеры думают, как защитить свой контент, а кто-то уже готовит заявление в комиссию по урегулированию конфликтных ситуаций. Что интересного произошло у вас на этой неделе?

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.