Найти тему
Мой Духовный Маяк

ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА! И ВСЁ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА!

Вторая часть (начало здесь)

Заповедь Божия № 5, из десяти данных людям для правильного устроения внешней жизни (есть ещё девять заповедей Блаженств для правильного устроения внутренней жизни человека), гласит: «ЧТИ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЕРЬ ТВОЮ, ДА БЛАГО ТИ БУДЕТ И ДА ДОЛГОЛЕТЕН БУДЕШИ НА ЗЕМЛИ».

Источник изображения: https://vk.com/obschina.spasskaya?z=photo-107902554_457245737%2Fwall-107902554_9892
Источник изображения: https://vk.com/obschina.spasskaya?z=photo-107902554_457245737%2Fwall-107902554_9892

Эта заповедь обязывает нас, родителей, быть достойными того, чтобы дети нас чтили!

Старец Силуан Афонский, вспоминая отца, говаривал: «Я в меру отца моего не пришёл. Он был совсем неграмотный, и даже «Отче наш» читал с ошибкой, говорил «днесть» вместо «днесь», заучил в церкви по слуху, но был кроткий и мудрый человек».
Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал о своей матери: «По простоте своей Маминька в 50 раз лучше меня и достойнее пред Богом».

Что скажут о нас наши выросшие дети, поющие сатанинские песни на английском языке, читающие книги о мальчиках - колдунах, девочках - ведьмах, играющие в игры, где убивают и обманывают, смотрящие в тайне от родителей порно-видео, где матерятся и насильничают?

Детей занимает всё это, потому что мы не занимаем своих детей. Человек 200 раз в Библии назван сосудом. И сказано: «Свято место пусто не бывает» (Мф.12:30). Враги наши много вкладываются, чтобы наполнить наших детей скверною. А мы не можем найти несколько минут в день, чтобы поговорить со своим ребёнком, почитать ему добрую книгу, спеть с ним хорошую песню… Без этого наши дети разучаются продуктивно мыслить, рассуждать, творить...

Хороших примеров человеческой жизни им не хватает. Архимандрит Георгий (Шестун) говорит, что большое преступление перед человечеством – уничтожение в нашей стране школьных музеев боевой и трудовой славы.

Для нас что - святые – не наши святые? Люди чести, труда, совести, боевой славы – не наши люди? Мы вместе с детьми смотрим глупые, безвкусно эстетически оформленные иностранные мультики, играем в игры, крадущие у нас и наших детей часы действенной жизни, ведём своих детей в центры развлечений вместо того, чтобы обучать руки наших детей рукоделиям.

Источник изображения: https://vk.com/obschina.spasskaya?z=photo-107902554_457245363%2Fwall-107902554_9551
Источник изображения: https://vk.com/obschina.spasskaya?z=photo-107902554_457245363%2Fwall-107902554_9551

Ни для кого не секрет, что евреи первое образование дают рукам своих детей, а уж второе – уму. Если, со временем, ум начнёт съезжать – руки выручат!

Музыкальное образование очень много даёт всему, что есть в человеке: и рукам, и ушам, и глазам, и уму, и сердцу – всё гармонизируется. И рисование много даёт: рисуя, ребёнок саморазвивается, ум становится живее, внимательнее, наблюдательнее… Лучше бы, чтобы в кармане наших детей лежал не телефон, а блокнот с карандашом! Также можно сказать про лепку, шитьё, плетение, вышивание, вязание, резьбу, выжигание… Не зря говорится: золотой человек - значит, золотые руки!

Только ведь мастерами дети не рождаются. Учить детей само-творчеству надо как можно раньше. Это значит – научить ребёнка с ранних лет видеть изменения в окружающем мире и научить производить эти изменения самому вокально, музыкально, рисовально, шахматально и т.д.

То есть надо, чтобы наши дети как можно раньше начинали «Иже Како Людие Мыслете».

Нимало этому способствует раннее умение детей читать и писать. Причём, научить этому можно малышей непроизвольно. У меня сын в полгода, сидя в ванной во время купания, перебирал в воде пластмассовые буквы, называя их «А,Б,В,Г…». НЕ «Бэ, Вэ, Гэ», А ИМЕННО «Б,В,Г», иначе «э» потом будет мешать сливать эти буквы с другими буквами.

Ежедневно я ему показывала фотографии с членами семьи и оборотную сторону карточки со словами, разделёнными на слоги «ПА-ПА, МА-МА…» Потом стала добавлять картинки с животными и предметами. В девять месяцев ребёнок заговорил.

В дневнике, который вела о нём, есть запись: когда ему было 10 месяцев, он карандашом нарисовал беспрерывную крутящуюся линию. Я его спросила, что это. Он ответил, что это машина, только она в верёвочке запуталась.

В 1,5 года он уронил картинные карточки, которые я ему показывала чуть не с рождения, увеличивая их количество, надписями вверх. И говорит: «Мама, корова упала». Это была ближайшая карточка к нему. Я стала показывать другие слова – все прочитал, не глядя на картинки. У меня тогда был шок. Что это? Фотографическая память?..

Продолжение следует…

Мира Тихова.

-3

КТО В ОТВЕТЕ ЗА ВОСПИТАНИЕ СЕРДЦА РЕБЁНКА?

НЕТ ХАРАКТЕРА. ВСЯ – ЛЮБОВЬ К БОГУ И К ЛЮДЯМ!