Почему так получается, что в одном классе большая часть детей понимает тему, а другая (как правило меньшая) нет? Может дело в нежелании учиться?
Вот как об этом говорит наша читательница
-У меня двое детей. Учат их одни и те же учителя. Старший "тащится" от истории и исторички, в 9 классе ОГЭ сдавали, так половина класса сдали на 5, четвёрок мало.
У младшего она же, но dura тупая, объяснять не умеет, они её не понимают. Родители собрание собирали с директором и завучем. Выяснилось, что выделилась группа детей, которая на истории играли в крестики - нолики, в карты, устраивали разные челленджи на спор. А дома пели песни, что учительница плохая, орёт, самостоятельными засыпает.
И если бы не старший сын, я бы пошла тоже жаловаться - ведь по остальным урокам то все нормально. А тут где - то учительница слабину дала, а деточки воспользовались.
Получается, что один и тот же учитель на одном и том же уроке для одних детей всё объясняет хорошо, для других ничего не понятно. Наверно на иностранном языке изъяснялась или на языке жестов?
Может и правда учительница "слабину дала", не обращала внимание на дисциплину, а вела урок для тех, кто хочет учиться? А может и нет, ведь в других классах с другими детьми ведёт эта же учительница. Объяснять не умеет? Разучилась? Приспособилась?
Я думаю, что здесь много причин: подбор детей, их низкая мотивация и атмосфера, царившая в классе. А ещё вполне может быть "отсутствие работы классного руководителя". Ведь не секрет, что именно он должен владеть обстановкой в классе, он должен помочь учителю - предметнику наладить дисциплину на уроке. А то получается, что родители собирают собрание, приглашают на него директора и завуча, и там узнают о проблемах своих детей. А где классная мама?
А если бы классный руководитель выявил детей, которые не дают вести урок, поработал с ними индивидуально, привлёк к сотрудничеству социального педагога, психолога и родителей, то и результат был бы иной. Не сразу и не так быстро, но он был бы.
- Но это всего лишь моё мнение. Интересно узнать ваше.