Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Самый недооцененный инструмент маркетинга 😱 (Статья)

Оглавление

Самый недооцененный инструмент маркетинга 📍 Эффект значительного прогресса

Большинство людей бесит факт неоконченного дела, незавершенного прогресса. На некоторых сайтах добавляют процентную шкалу. Ваш профиль заполнен на столько- то процентов.

Допустим, профиль заполнен на 67%. И эта свербящая шкала незавершенного дела дико раздражает.

Эффект значительного прогресса, к примеру, используют компании, когда делают бонусную систему по типу:

Каждая 5 кружка кофе или каждая 7 мойка машины бесплатно.

Помните журналы по типу "Собери корабль"? Каждый новый выпуск – новая деталь.

-2

Свербило же, что корабль стоит недостроенный? Сколько людей слило туда тучу денег. А теперь представьте, сколько бы из этих людей купили этот корабль сразу, целиком за его полную цену?

Всего существует 3 вида мотивации прогресса:

1. Вознаграждение добычей. В завершении прогресса меня ждёт физические осязаемый приз. Бесплатная кружка капучино.

2. Социальное вознаграждение. Типичная система социальных сетей. Я снимаю видео в ТикТок, фактически бесплатно трачу своё время, чтобы попасть в реки, получить миллион просмотров, кучу лайков и комментариев. От этого испытаю эйфорию.

3. Внутреннее вознаграждение. Когда нам извне или мы сами искусственно создали раздражитель в виде незавершенного прогресса, и мы ради закрытия этого раздражителя или доказательства самим себе, завершаем этот прогресс, чтобы успокоиться. К примеру, сложный пазл на 5000 деталей. Типичный раздражитель. Система достижений в компьютерной игре. Побывай в каждом уголке игрового мира и получи достижение «Исследователь».

-3

В реальной жизни – пробеги 3 км за 12 минут, или пробеги марафон.

Кому это надо? Нам самим. Зачем? Да хрен знает, закрыть гештальд.

Эта фигня, гештальд, о которой могли слышать, означает: целостный образ, прогресс, который мы испытываем потребность завершить.

Не важно какой у вас бизнес и продукт. Введите человека в погоню за добычей, дайте возможность получить социальное признание, внедрите в психику внутренний раздражитель и ежедневно напоминайте о нём, и вы получите нереально лояльного, замотивированного, болеющего твоим продуктом клиента

...

😏 Насколько вас раздражает шкала незавершенного прогресса? Как на вас это влияет? Пишите, интересно 👇

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-4