Найти тему

Аудитории Вконтакте для продвижения продаж автомобилей.

Стоит ли автосалонам рассматривать в своей стратегии платное продвижение во ВКонтакте? 

На самом деле, если подойти к этому вопросу более тщательно, то можно подобрать интересные эффективные аудитории для своей рекламной коммуникации. 

И так, пример. Вы подняли статистику и отчет по доле рынка или по регистрациям и понимаете, что для вас в приоритете необходимость продать автомобили именно в свой регион. 

При такой глобальной цели уместно ГЕО по вашему региону, а вот аудитории можно потестровать. И так, аудитории, которые я предлагаю: 

 🔹По интересам. 

 Можно, конечно, воспользоваться готовой аудиторией от Вконтакте по интересу "авто", но это будет не совсем верно. Чтобы более точно указать интересы вашей аудитории в рекламном объявлении ВКонтакте, я предлагаю зайти в яндекс.метрику вашего сайта в раздел "долгосрочные интересы". В этом отчёте вы точно поймете, какими именно интересами соответствует ваша целевая аудитория. Так же в яндекс.метрике доступны отчеты по полу и возрасту. Если у сайта уже большая история, то можно сразу выбрать интересы только тех, клиентов, которые совершают эффективные конверсии ( звонок, отправка лида) и добавить именно эту аудиторию в свои рекламные объявления. 

 🔹Ретаргетинг клиентов сайта 

 Все просто. Устанавливаем пиксель от Вконтакте на ваш сайти догоняем ту аудиторию, которая посещала ваш сайт или определенные страницы сайта. Тут, конечно, стоит поиграться с коммуникацией в рекламном объявлении. Для чистоты, исключаем аудитории мобильных телефонов или email клиентов, которые уже совершили полезную конверсию ( отправку лида или звонок). 

 🔹База клиентов вашего сервиса 

 Во вконтакте реализован функционал создания рекламных аудиторий по номерам телефонов или email клиентов. Я бы взял базу активных клиентов сервиса, которым уместо предложить выгодный trade-in в своей рекламной коммуникации. Учитываем факт того, что эти клиенты с вами уже знакомы. Стоимость полезного действия от таких клиентов ( лид, звонок, переход по ссылке, стоимость подписчика) сравнительно ниже, чем из холодной аудитории, это тоже стоит учитывать. 

 🔹Поиск по ключевым словам ( контекстный таргетинг) 

В рекламном кабинете Вконтакте реализован функционал, в котором алгоритм учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров, сообществ, видео и другие. Тут вы сами задаёт критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов, все как в контекстной рекламе Яндекса. В настройках можно указать период, за который клиент искал условный Kia Rio, то есть ищем клиентом с наиболее горячим спросом. 

 🔹Реклама по подписчикам сообществ конкурентов или похожих сообществ 

 Тут тоже все несложно. Выбираем нужные сообщества Вконтакте и настраиваем рекламу на их подписчиков. В рекламное объявление можно добавить не более 200 сообществ. Я чаще всего использую сервис Таргет.Хантер официального партнера Вконтакте. Сервис с очень большим функционалом, который позволяет добиться максимального эффекта от рекламной кампании ( если интересно напишу про этот сервис более подробно в отдельном посте)  

В идеальной картине , вы можете совмещать все эти аудитории между собой, если это уместно. Ну, например, найти клиентов которые в этом месяце были на вашем сайте и добавить актуальных коммерческих запросов, связанных с покупкой автомобиля в контекстном таргетинге. Это аудитория, на мой взггляд, самая горячая в Вконтакте. Либо найти активных подписчиков, которые недавно вступили в сообщества ваших конкурентов и были у вас на сайте в этом месяце, тоже вполне себе аудитория. 

 

Дальше все зависит от ваших целей 🙌

#автобизнес #рекламавконтакте