Найти тему

Встречайте, наши задания!

Встречайте, наши задания!

День 1. Составить список проблемных грамматических тем и найти подходящие упражнения.

День 2. Начать выполнение этих упражнений (если не успели сделать все, то постараться закончить их до конца челленджа).

День 3. Составить список интересующих/нужных лексических тем и поискать списки слов по ним.

День 4. Выполнить несколько упражнений, связанных с новыми словами.

День 5. Выполнить еще несколько упражнений на грамматику.

День 6. Прочитать небольшой текст (новость/заметку/сказку).

День 7. Записать на диктофон/видео небольшой рассказ.

День 8. Сделать задание на аудирование.

День 9. Написать небольшой текст (записка/объявление/письмо).

День 10. Поискать, посмотреть новое для себя видео по интересной теме (можно с опорой на уже найденные слова) и найти новые слова по нему.

День 11. Пересмотреть видео, написать небольшую заметку.

День 12. Составить словарь из всех новых слов или пополнить его, если уже завели.

День 13. Составить mind-map по видео, попробовать его пересказать.

День 14. Найти интересный текст, прочитать и отметить новые слова/фразы. (Идеально: обратить внимание на грамматику)

День 15. Пополнить новыми словами словарь.

День 16. Перечитать текст и составить его план. (Идеально: написать пересказ)

День 17. Вспомнить, какие грамматические трудности были в тексте. Найти упражнение по ним.

День 18. Выполнить найденные упражнения.

День 19. Составить небольшой текст с уже изученными новыми словами.

День 20. Найти интересующий подкаст (лучше с текстом), послушать, выписать новые слова.

День 21. Прочитать текст, максимально подражая диктору.

День 22. Составить список вопросов к подкасту/по теме подкаста, ответить на них.

День 23. Сменить язык на телефоне😃

День 24. Выбрать фильм/сериал на посмотреть на языке (можно с субтитрами).

День 25. Записать аудио/видео с отзывом.

День 26. Выбрать книгу на почитать (по уровню).

День 27. Приступить к чтению.

День 28. Составить mind-map нескольких глав (или того, что успели прочитать).

День 29. Написать пересказ/пересказать вслух их (с опорой на карту).

День 30. Написать небольшое сочинение.

#challenge #интерактив