Найти тему
Версия

На картах «Яндекса» и в мобильном приложении появилось временное название экс-«МакДоналдса»

Сеть ресторанов быстрого питания «МакДоналдс» переименовали. В мобильном предложении и на картах «Яндекса» можно увидеть обновленные названия. Уточняется, что эти варианты являются временными, и с окончательным наименованием компания пока не определилась.

   На картах «Яндекса» и в мобильном приложении появилось временное название экс-«МакДоналдса»
На картах «Яндекса» и в мобильном приложении появилось временное название экс-«МакДоналдса»

Мобильное приложение «МакДоналдса» в России сменило название после обновления. Теперь оно называется «Мой бургер». Как уточнили в компании ООО «Система ПБО», которая управляет сетью ресторанов фастфуда, название не окончательное. Его смена обусловлена необходимостью уйти от использования бренда «МакДоналдс».

Столичные рестораны «МакДоналдс» на картах «Яндекса» также переименовали – теперь они называются «Мак». Это название тоже будет временным. Речь идет о заведениях рядом со станциями метро «Пушкинская» и «Третьяковская». На картах указано, что эти точки не работают до воскресенья, 12 июня.

Днем ранее компания представила новый логотип сети фастфуда. На нем символично изображены два кусочка картофеля фри желтого цвета и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне. Интернет-пользователи усмотрели в логотипе сходство со многими другими фирменными знаками и известными изображениями. Так, например, его сравнили с логотипами «Меткомбанка», российской соцсети Now, сети американских отелей Marriott, сети японского фастфуда MOS Burger, американской музыкальной компании Warner Music и даже с флагом Бангладеш.

На 12 июня запланировано открытие первых ресторанов «МакДоналдс». Они начнут работу в Москве и Подмосковье. В июне, согласно планам ООО «Система ПБО», заработают около 200 ресторанов в разных регионах РФ, а все 850 заведений начнут работу до середины июля.

Ранее сообщалось, что меню заведений претерпит изменения. Из названий блюд пропадут приставки «Мак», а некоторые позиции исчезнут из ассортимента.

Еда
6,23 млн интересуются