Продолжают появляться подробности того, что будет представлять из себя упрощенный вариант Lada Granta, которая начали сходить вчера с конвейера АВТОВАЗа.
Пока Granta – это единственная модель, производство которой сумели восстановить в Тольятти. Машины эти производятся в упрощенной «импортозамещенной» комплектации, которая получила название Classic. Lada Granta Classic выпускается в кузове седан, лифтбэк и универсал, а также седан в исполнении Drive Active. Хэтчбэк исключен из гаммы как наименее востребованный покупателями.
Также официально подтверждено, что из оснащения убрали ABS, подушку безопасности водителя и блок ЭРА-ГЛОНАСС. Мотор – только 8-клапанный 90-сильный, экологический класс понижен с Евро-5 до Евро-2. Коробка передач ставится только механическая.
Чтобы компенсировать исключенное, АВТОВАЗ добавил Гранте опций, которыми прежде наиболее дешевая комплектация похвастаться не могла.
Машине положены передние электростеклоподъемники, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, маршрутный компьютер, центральный замок, окрашенные в цвет кузова молдинги дверей. Колеса 14-дюймовые, с колпаками, но за доплату их заменят на литые диаметром 15 дюймов.
Что же касается цен, то их должны официально объявить завтра, в пятницу, 10 июня. Если «нормальные» Гранты сейчас стоят от 728 тысяч рублей, то для упрощенных ожидается базовая стоимость около 650 тысяч.