Таргетинг, рассылки, Big Data — маркетологи и рекламщики чувствуют себя среди этих терминов как рыба в воде. Но что делать обычным предпринимателям для запуска рекламы? Есть вариант, где каждый сможет продвигаться с адекватным бюджетом — платформа МТС Маркетолог. Как пользоваться этим продуктом, как настраивается реклама и какие каналы можно подключить — на эти и другие вопросы ответили в статье.
Что такое МТС Маркетолог?
МТС Маркетолог — это платформа для самостоятельного запуска рекламы. В ней используются только те инструменты, которые позволят получить максимум от вложенных денег: таргетированные SMS- и MMS-рассылки, таргетированный обзвон, SMS-рассылки по своей базе, рассылки в Viber, e-mail и push-уведомлениях, баннерная реклама, реклама в соцсетях, Programmatic-реклама и CPA-реклама.
В МТС Маркетологе предприниматель легко разберется с настройками и запустит рекламу сам — не придется нанимать дополнительных специалистов или обращаться в маркетинговое агентство.
Какому бизнесу подойдет эта платформа?
Инструменты на платформе универсальны, поэтому запустить эффективную рекламу могут все: крупные компании и фрилансеры, B2C и B2B сегменты. Среди пользователей МТС Маркетолога есть как салоны красоты и рестораны, так и строительные компании и финансовые организации.
Так, начать продвижение с помощью платформы сможете и вы, главное — правильно определить свою целевую аудиторию и создать рекламу, которая их заинтересует. С этим вам может помочь Big Data МТС.
Как Big Data поможет в рекламе?
Big Data — это структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема. Например, в Big Data МТС содержатся агрегированные и деперсонализированные данные о более 65 млн абонентах оператора, которые дали согласие на получение рекламы.
Big Data позволяет выделить точный сегмент аудитории, которым будет интересна ваша реклама. Таким образом сообщение будет адресно доходить до потенциальных клиентов, а бюджет будет грамотно расходоваться. К примеру, вы знаете, что потенциальные клиенты вашей фитнес-студии — женщины 30+, работающие в ближайшем районе и интересующиеся йогой и здоровым питанием. Как вы построите работу:
- подберете свою аудиторию по сегментам МТС Маркетолога,
- составите рекламное сообщение с акцией на абонемент в вашу студию, используя привлекательные для целевой аудитории образы,
- с помощью МТС Маркетолога настроите SMS- и MMS-рассылку и отправите рекламу именно тем абонентам МТС, которые могут стать вашими клиентами.
С помощью МТС Маркетолога можно провести настоящее исследование и выделить свою аудиторию по более 250 параметрам:
- демография,
- интересы,
- геолокация,
- доход и другие сегменты.
Также при необходимости можно настроить собственный сегмент по уникальным параметрам — например, по часто посещаемым сайтам или заведениям.
Какие инструменты можно будет использовать?
В МТС Маркетологе есть множество различных рекламных инструментов. Для удобства их можно разделить на 4 группы:
- Таргетированные рассылки. Вы можете отправить целевой аудитории сообщения об акциях и новостях с помощью SMS и MMS, в Viber, электронной почте, пуш-уведомлениях.
- Таргетированные баннеры. Это может быть классическое изображение с небольшим текстом или анимированный HTML-баннер. Они размещаются на различных сайтах, куда может заходить ваша целевая аудитория, а также в приложении «Мой МТС».
- Таргетированный обзвон. Вы можете составить базу потенциальных клиентов среди абонентов МТС и звонить им из личного кабинета платформы. Для этого достаточно компьютера и мобильного телефона.
- Digital-реклама. Можно продвигаться в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также закупать аудио- и видео-рекламу на сайтах и в приложениях, где часто бывает целевая аудитория.
У меня есть своя клиентская база. Можно ли ее использовать в МТС Маркетологе?
Да, собственную базу контактов можно и нужно использовать на платформе. Так получится удерживать и возвращать клиентов, просить обратную связь, информировать о статусе заказа, а также создавать корпоративные рассылки.
В МТС Маркетологе есть 2 способа работы с собственной базой:
Рассылки по своей базе. Вы создаете рекламное сообщение в максимально простом интерфейсе платформы: согласуете имя отправителя, составляете тексты и загружаете контакты пользователей. Вам будет доступна информация о фактически отправленных сообщениях. Рассылка оплачивается по факту.
Рассылки по своей базе PRO. Для этого варианта доступны более продвинутые функции. Вы сможете создавать шаблоны SMS, куда будут проставляться уникальные данные, фильтровать свою базу контактов и создавать отдельные сегменты, использовать детальную статистику, автоматизировать рассылку с помощью инструментов для интеграции своей CRM или сайта, получать входящие сообщения, гибко планировать бюджет и многое другое.
Сколько стоит реклама в МТС Маркетологе?
На платформе МТС Маркетолог цена гибкая, она зависит от рекламного канала и выбранных таргетов:
- SMS-рассылка — от 3,4 рублей за сообщение,
- рассылка в Viber — от 3,5 рублей за сообщение,
- email-рассылка — от 2 рублей за письмо,
- таргетированный баннер — 100 рублей за 1000 показов.
Стоимость размещения рекламы в соцсетях начинается от 50 000 рублей, а Programmatic-рекламы — от 100 000 рублей. Вложенные средства окупаются максимально, так как вы оплачиваете показы целевым клиентам, а не холодной аудитории или ботам.
Также вы получите счета-фактуры и акты выполненных работ — они придут на следующий месяц после кампании на электронную почту.
Я не знаю, как запускать рекламу. Что мне делать?
МТС Маркетолог предлагает бесплатные круглосуточные консультации: по телефону или через форму обратной связи. Можно узнать о том, как работает платформа, какой инструмент выбрать, а также обсудить вопросы по уже запущенной кампании.
Для тех, кто хочет детальнее разобраться в маркетинговых инструментах, платформа также предлагает различные варианты обучения:
- бесплатные вебинары и семинары об особенностях МТС Маркетолога с советами по запуску рекламы,
- «Блог Маркетолога» с подробным анализом каждого вида рекламы, поэтапным разбором запуска рекламной кампании и кейсами,
- подсказки в личном кабинете, которые помогут правильно оформить текстовое сообщение и подобрать подходящее изображение.
Как начать рекламную кампанию?
Чтобы начать продвижение своего бизнеса, зарегистрируйтесь на МТС Маркетологе. Далее определитесь с типом продвижения. Если вам нужно запустить таргетированную рассылку или баннеры:
- настройте целевую аудиторию,
- выберите вид рекламы,
- настройте время, количество и ограничения для показов,
- составьте текст и приложите изображение,
- создайте профиль для запуска рекламы.
Для рассылки по имеющейся базе контактов, нужно создать профиль в МТС Маркетологе, создать и согласовать имя отправителя и загрузить клиентскую базу.
Если у вас есть вопросы о том, как запустить рекламу самостоятельно, команда МТС Маркетолога всегда на связи. Специалисты помогут настроить вашу первую рекламную кампанию, чтобы в будущем вы со всем справились сами.
Листайте дальше, чтобы запустить рекламную кампанию с МТС Маркетологом и точно попасть в свою целевую аудиторию