Найти тему
Анатолий Урсида

Украинский "образ силы"

Нет, это, конечно, феерично.

Украина не предоставляет Соединенным Штатам полную информацию о боевых действиях и ситуации в стране, чтобы не лишиться поставок оружия. Об этом пишет The New York Times (NYT).

Как рассказывает издание со ссылкой на неназванных официальных лиц, Украина хочет создать образ силы как для общественности, так и для своих партнеров. Из-за этого власти отказываются делиться информацией, которая может свидетельствовать об их слабости или создавать впечатление, что они «могут не победить». В противном случае это может подтолкнуть США и других западных партнеров Украины к замедлению поставок вооружений, отмечает автор NYT.

Мне просто интересно, а какую информацию предоставляют украинские официальные лица своим американским кураторам? Откуда они берут нечто забористое и бравурное, как было сказано в статье, чтобы сформировать "образ силы"?

Если цитируют сводку Генштаба ВСУ, то там всё очень кисло. Явно нет.

Ну, и уж точно не Бутусова, тот в последнее время очень сильно "зрадит".

Если бы дело было с месяц назад, то я бы с уверенностью утверждал, что американцы жрут лапшу, которую им навяливает Арестович. Но и он в последнее время какие-то зрадные истории с фронта рассказывает.

Лично я предполагаю, что американские официальные лица вдохновляются лабудой, которую им втирает Владимир Александрович.

А сам Владимир Александрович вдохновляется одним очень интересным веществом колумбийского происхождения и видеовставками из компьютерных игр, которые медийно активные украинские граждане пытаются выдать за пэрэмоги ВСУ, всюду размещая их в сети и радостно стуча скалками по кастрюлям.

И про "образ силы" очень сомнительно. Обвинять западных партнёров в недостаточных поставках оружия и техники - это что, образ силы? Серьёзно?

Клянчить деньги отовсюду, откуда только можно, это тоже образ силы? Странно.

Вслух проговаривать такую ересь как то, что проигрыш Украины в войне останется на совести западных лидеров - тоже часть образа силы?

Ну, тогда и у украинцев, и у их западных партнёров большие проблемы с пониманием того, что на самом деле есть сила.