Найти тему

Как создать бренд для замороженных ягод? Кейс от brand hub.

Наша команда долго размышляла над тем, как еще можно показать результат нашей работы по созданию сильного бренда. Поэтому, мы решили ввести рубрику “Истории предпринимателей”, в которой будем делиться реальными историями и отзывами о нашей работе и бизнесе клиентов.

Рубрику, кстати, открыла автомастерская Vilmer’s. Ознакомиться с кейсом можете тут!

А сегодня мы расскажем про очень полезный и вкусный бизнес.

Ее история:

«Я мама, и много внимания уделяю качеству продуктов, следую тренду на правильное и здоровое питание.

Как и любому родителю, мне хочется давать моим детям только лучшее и полезное, поэтому фабричные десерты из супермаркета я заменила на натуральные ягодные, приготовленные своими руками.

Зимой никак не обойтись без замороженных ягод. К сожалению, покупая пакеты в супермаркете, мы часто сталкиваемся с ужасным качеством: ягоды переморожены, все разного размера, попадаются веточки, листики и прочий мусор, а самое главное – совершенно непонятно, где они были выращены, и сколько химических удобрений было использовано. Так и пришла ко мне мечта о собственном производстве замороженных ягод, овощей и фруктов.

Это желание сохранить лето круглый год, для себя и своей семьи.

Когда я задумывала запустить свой бренд замороженных ягод, мне было крайне важно, чтобы мой продукт был идеальным. И у нас получилось! Наши ягоды 100% выращены в России, у нас минимальное количество примесей, отборный калибр, они не содержат никаких вредных ГМО и проч. Мы создали продукт, которым гордимся».

А для такого сильного продукта нужен сильный бренд, который бы не просто отражал яркость и красочность, но и демонстрировал надежность, полезность и качество.

Что мы сделали:

ЛОГОТИП

Логотип состоит из шрифтового начертания названия с выделенным графическим элементом — буквой «О» в виде ягоды. Написание простое, что формирует лаконичный и современный образ бренда.

-2

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

В основе дизайна упаковки лежит графический орнамент — калейдоскоп из ягод, который строится вокруг окна с видом продукта и этикетки с логотипом бренда в центре композиции. Разводка по линейке осуществляется с помощью замены орнамента и цветового решения.

Подробнее про этот кейс можно почитать на
сайте.

-3

Как вы считаете, нам удалось передать атмосферу компании?

Хотите крутой фирменный стиль? Можете связаться с нами любым способом: заказать разработку брендинга можете у нас на сайте, в телеграмм или по телефону +7 (916) 325-42-24.
А если вам нравятся кейсы про продукты питания загляните
сюда.

Еда
993 тыс интересуются