Наша команда долго размышляла над тем, как еще можно показать результат нашей работы по созданию сильного бренда. Поэтому, мы решили ввести рубрику “Истории предпринимателей”, в которой будем делиться реальными историями и отзывами о нашей работе и бизнесе клиентов.
Рубрику, кстати, открыла автомастерская Vilmer’s. Ознакомиться с кейсом можете тут!
А сегодня мы расскажем про очень полезный и вкусный бизнес.
Ее история:
«Я мама, и много внимания уделяю качеству продуктов, следую тренду на правильное и здоровое питание.
Как и любому родителю, мне хочется давать моим детям только лучшее и полезное, поэтому фабричные десерты из супермаркета я заменила на натуральные ягодные, приготовленные своими руками.
Зимой никак не обойтись без замороженных ягод. К сожалению, покупая пакеты в супермаркете, мы часто сталкиваемся с ужасным качеством: ягоды переморожены, все разного размера, попадаются веточки, листики и прочий мусор, а самое главное – совершенно непонятно, где они были выращены, и сколько химических удобрений было использовано. Так и пришла ко мне мечта о собственном производстве замороженных ягод, овощей и фруктов.
Это желание сохранить лето круглый год, для себя и своей семьи.
Когда я задумывала запустить свой бренд замороженных ягод, мне было крайне важно, чтобы мой продукт был идеальным. И у нас получилось! Наши ягоды 100% выращены в России, у нас минимальное количество примесей, отборный калибр, они не содержат никаких вредных ГМО и проч. Мы создали продукт, которым гордимся».
А для такого сильного продукта нужен сильный бренд, который бы не просто отражал яркость и красочность, но и демонстрировал надежность, полезность и качество.
Что мы сделали:
ЛОГОТИП
Логотип состоит из шрифтового начертания названия с выделенным графическим элементом — буквой «О» в виде ягоды. Написание простое, что формирует лаконичный и современный образ бренда.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
В основе дизайна упаковки лежит графический орнамент — калейдоскоп из ягод, который строится вокруг окна с видом продукта и этикетки с логотипом бренда в центре композиции. Разводка по линейке осуществляется с помощью замены орнамента и цветового решения.
Подробнее про этот кейс можно почитать на сайте.
Как вы считаете, нам удалось передать атмосферу компании?
Хотите крутой фирменный стиль? Можете связаться с нами любым способом: заказать разработку брендинга можете у нас на сайте, в телеграмм или по телефону +7 (916) 325-42-24.
А если вам нравятся кейсы про продукты питания загляните сюда.