Не знаете, какую информацию передать эмейл-маркетологу, чтобы он подготовил классную рассылку? Скорее читайте статью, обо всём расскажу!
1. Информация о компании
Чем вы занимаетесь, в чём ваши особенности, маркетинговые исследования, отзывы клиентов, ссылки на сайты и соцсети, список наиболее популярных товаров и предложений — в общем, максимум информации, которой вы можете поделиться.
2. Портрет клиента
Соберите всю информацию о клиентах: пол, возраст, место жительства, наличие детей, результаты опросов — всё, что вы знаете о своих покупателях.
3. Статистика рассылок
Если раньше вы уже вели рассылки, то поделитесь их статистикой — так специалист сможет избежать ошибок, которые уже допустил его предшественник.
4. Доступы
Продумайте, какие именно доступы нужны будут эмейл-маркетологу для выполнения поставленных задач: сервис рассылки, CRM, инструменты для ведения статистики и так далее. Отдельное внимание обратите на уровни доступа, чтобы и работе ничего не мешало, и лишних возможностей не дать.
5. Сегменты базы
Если в вашей базе выделены отдельные, нестандартные сегменты, лучше заранее предупредить о них специалиста. Он, конечно, и сам сможет разобраться, но так будет быстрее и проще.
6. Манера общения и контактное лицо
Обязательно акцентируйте внимание на том, как и от чьего имени вы ведёте рассылку. Обращаетесь на "ты" или на "вы"? Пишете "вы" с заглавной буквы или строчной? В женском или мужском роде ведёте общение? Опять же — хороший специалист и сам с этим разберётся, но, если у вас такие вещи где-то уже прописаны — не забудьте этим поделиться!
Поставили классное ТЗ, передали всю информацию, а специалист никак не может выполнить работу в срок? О том, как "помочь" ему это сделать, расскажу в следующей статье: подписывайтесь, чтобы не пропустить!
#реклама #маркетинг #рассылки #продажи #предпринимательство #деньги