Найти тему

6 пунктов, которые нужно учесть при подготовке ТЗ для эмейл-маркетолога

Не знаете, какую информацию передать эмейл-маркетологу, чтобы он подготовил классную рассылку? Скорее читайте статью, обо всём расскажу!

1. Информация о компании

Чем вы занимаетесь, в чём ваши особенности, маркетинговые исследования, отзывы клиентов, ссылки на сайты и соцсети, список наиболее популярных товаров и предложений — в общем, максимум информации, которой вы можете поделиться.

2. Портрет клиента

Соберите всю информацию о клиентах: пол, возраст, место жительства, наличие детей, результаты опросов — всё, что вы знаете о своих покупателях.

Идеально, если портрет клиента выглядит у вас примерно так...
Идеально, если портрет клиента выглядит у вас примерно так...

3. Статистика рассылок

Если раньше вы уже вели рассылки, то поделитесь их статистикой — так специалист сможет избежать ошибок, которые уже допустил его предшественник.

4. Доступы

Продумайте, какие именно доступы нужны будут эмейл-маркетологу для выполнения поставленных задач: сервис рассылки, CRM, инструменты для ведения статистики и так далее. Отдельное внимание обратите на уровни доступа, чтобы и работе ничего не мешало, и лишних возможностей не дать.

5. Сегменты базы

Если в вашей базе выделены отдельные, нестандартные сегменты, лучше заранее предупредить о них специалиста. Он, конечно, и сам сможет разобраться, но так будет быстрее и проще.

Пример сегментации по срокам совершения покупки.-
Пример сегментации по срокам совершения покупки.-

6. Манера общения и контактное лицо

Обязательно акцентируйте внимание на том, как и от чьего имени вы ведёте рассылку. Обращаетесь на "ты" или на "вы"? Пишете "вы" с заглавной буквы или строчной? В женском или мужском роде ведёте общение? Опять же — хороший специалист и сам с этим разберётся, но, если у вас такие вещи где-то уже прописаны — не забудьте этим поделиться!

Поставили классное ТЗ, передали всю информацию, а специалист никак не может выполнить работу в срок? О том, как "помочь" ему это сделать, расскажу в следующей статье: подписывайтесь, чтобы не пропустить!

#реклама #маркетинг #рассылки #продажи #предпринимательство #деньги