HR-сфера пошатнулась – к кризису оказались готовы далеко не все компании. Отсюда начались стихийные сокращения, затем тренд на переобучение сотрудников и их переход из отдела в отдел — хаос, не иначе.
Этот круговорот кадров в природе случился внезапно – едва ли к нему были готовы все HR директора всех компаний.
Однако есть специалист, которому под силу оптимизировать процесс так, чтобы даже в стрессовых ситуациях, сотрудники чувствовали себя в безопасности, а бизнес продолжал исправно приносить прибыль.
Если вы работаете в отделе кадров или в HR, то вы точно о нем слышали – это HR бизнес-партнер, его роль мы рассмотрим в каждом из исследований.
Кто проводил исследования?
IT-холдинг TalentTech провел независимое исследование по HR-сектору («HR-шторм: реакция российских работодателей на новые условия») и дал ответ на несколько ключевых вопросов:
- Как изменился найм за 2022 год?
- Как обстоят дела с сокращениями?
- Как теперь компании поддерживают сотрудников?
А также на некоторые другие, о которых мы расскажем в других статьях, поэтому следите за обновлениями!
Исследование №1 – о бюджетах
Бюджетирование – одна из самых сложных и ответственных задач. Целевое использование средств — это обязанность двух ключевых сотрудников компании: HR директора и HR бизнес-партнера.
Лишь они обладают достаточной квалификацией и опытом для планирования и оптимизации HR бюджета, поэтому давайте посмотрим, как изменились их приоритеты этой весной.
Важный факт: ответственности у HR директора куда больше, а соответственно, в случае неудачи, спрос будет с него.
Исследование №2 – о сокращениях
Одна из самых интересных и ключевых позиций в компании – HR-специалист. Будучи сотрудником, нанимающим сотрудников, вы влияете на качество функционирования бизнеса и его развитие.
В момент, когда совершенно непонятно что делать дальше, на помощь приходит стратегия, детально продуманная HR BP. Если же такого специалиста в компании нет, то его обязанности ложатся на плечи одного из инициативных HR-менеджеров.
Но стратегическое планирование – задача не из легких, поэтому сейчас мы видим вот такие цифры:
Возможно, именно поэтому сейчас резко возрос спрос на HR бизнес-партнеров - для системного найма и повышения результативности нужна четкая стратегия.
Исследование №3 – о мотивации
В центре всякой компании стоит человек и, нет, это не руководитель, и даже не HR BP или директор HR. Этот человек – сотрудник.
Кризисные ситуации вводят в ступор всех, поэтому мудрые руководители и их партнеры знают: повальные сокращения – не выход. Ведь кризис однажды закончится, а уволенные сотрудники вряд ли вернутся на прежнее место.
Давайте посмотрим, как этой весной HR бизнес-партнеры справлялись с мотивацией кадров:
Все эти исследования объединяет одно — HR бизнес-партнеры нужны компаниям, как никогда раньше.
Если вы уже делали что-то из вышеперечисленного или понимаете, что в будущем с этим предстоит столкнуться для продвижения по карьерной лестнице, то курс Академии Eduson «HR бизнес-партнер» станет отправной точкой.
Почему мы рекомендуем пройти обучение сейчас:
1. Обновляемые материалы и вечный доступ
Мы постоянно обновляем материалы, чтобы у вас всегда была актуальная информация, за которую не придётся платить отдельно. Только в мае мы добавили 6,5 часов контента, появился отдельный блок на 7 уроков – «Управление персоналом в кризис».
2. Предоставляем наставника на год
При этом наставник — это не просто куратор, работающий по шаблону, а эксперт, дающий персонифицированную обратную связь, а еще мы помогаем с трудоустройством и разошлем ваше резюме в компании-партнеры Академии.
3. Скорое повышение цены
В связи с расширением курса, мы скоро повысим цены, но для тех, кто приобретает обучение сейчас, цена остаётся прежней.
Для самых мотивированных, редакция Дзена подготовила промокод ДЗЕН на скидку -10%, но он ограничен по времени.
Скопируйте промокод в эту строку на сайте и приобретайте курс на самых выгодных условиях!