Если вы внимательно следите за Telegram-каналами крупных брендов, то могли заметить, какой существенный рост подписчиков приносят им конкурсы.
Взять, к примеру, канал СберМаркета. Всего за неделю конкурса он вырос почти на 100 тысяч подписчиков.
Звучит впечатляюще, не так ли? 😁
Давайте разберемся, как запустить успешный конкурс и наслаждаться результатами 👇
❤️ Устанавливайте простые условия
Что может быть проще, чем подписаться на канал и нажать кнопку «Участвую»? Пользователю не приходится преодолевать собственную лень, а вам – терять потенциальную аудиторию.
❤️ Используйте в качестве подарков свою продукцию или скидку на неё
В конечном итоге, ваша цель – привлечь в аккаунт аудиторию, по-настоящему заинтересованную в продуктах бренда. Понимаем, что, к примеру, iPhone, привлечет больше подписчиков (особенно учитывая его стоимость сейчас), но ваша цель – не просто нарастить группу, но и рассказать аудитории про вашу компанию.
❤️ Подключайте продвижение
Пока Telegram не балует нас ни внятным рекламным кабинетом, ни органическим охватом, приходится искать другие способы, чтобы рассказать о вашей активности.
Для этого подойдут все ресурсы, которые вам доступны. Рассылки, интеграции в Telegram, коллаборации с другими каналами.
❤️ Используйте ботов
В конкурсе СберМаркета поучаствовало более 100 тысяч человек, и, хотя они использовали бота, итоги всё равно задержались. А теперь представьте, как бы вы обрабатывали все заявки «руками». И вот когда все уже утерли холодный пот со лба, мы ещё раз скажем – используйте ботов.
❗Если вам нужна помощь с подключением такой опции к вашему ТГ-каналу, напишите нам evgenia_bauer@mc.agency
❤️ Работайте с новой аудиторией
Пока идёт конкурс, вы получаете не только новых подписчиков, но и внимание к другим постам канала. Используйте это время правильно! Расскажите о преимуществах своего продукта, выстройте воронку продаж и подготовьте спец.предложение. Аудиторию уже «тёплая», остаётся только ковать это железо, пока горячо 😎
Вот и всё! Если вы пройдёте все 5 шагов, то получите бурный рост канала и, возможно, не только новых подписчиков, но и клиентов.
Хотите провести конкурс с минимальными затратами и усилиями? Напишите нам на почту evgenia_bauer@mc.agency или на сайте https://mc.agency/