Найти тему
digital mc

Как провести успешный конкурс в Telegram

Если вы внимательно следите за Telegram-каналами крупных брендов, то могли заметить, какой существенный рост подписчиков приносят им конкурсы.

Взять, к примеру, канал СберМаркета. Всего за неделю конкурса он вырос почти на 100 тысяч подписчиков.

Рост количества подписчиков СберМаркета во время конкурса
Рост количества подписчиков СберМаркета во время конкурса

Звучит впечатляюще, не так ли? 😁

Давайте разберемся, как запустить успешный конкурс и наслаждаться результатами 👇

❤️ Устанавливайте простые условия

Что может быть проще, чем подписаться на канал и нажать кнопку «Участвую»? Пользователю не приходится преодолевать собственную лень, а вам – терять потенциальную аудиторию.

Когда просят написать сложный комментарий/нарисовать картинку/записать видео ради конкурса
Когда просят написать сложный комментарий/нарисовать картинку/записать видео ради конкурса

❤️ Используйте в качестве подарков свою продукцию или скидку на неё

В конечном итоге, ваша цель – привлечь в аккаунт аудиторию, по-настоящему заинтересованную в продуктах бренда. Понимаем, что, к примеру, iPhone, привлечет больше подписчиков (особенно учитывая его стоимость сейчас), но ваша цель – не просто нарастить группу, но и рассказать аудитории про вашу компанию.

❤️ Подключайте продвижение

Пока Telegram не балует нас ни внятным рекламным кабинетом, ни органическим охватом, приходится искать другие способы, чтобы рассказать о вашей активности.

Для этого подойдут все ресурсы, которые вам доступны. Рассылки, интеграции в Telegram, коллаборации с другими каналами.

❤️ Используйте ботов

В конкурсе СберМаркета поучаствовало более 100 тысяч человек, и, хотя они использовали бота, итоги всё равно задержались. А теперь представьте, как бы вы обрабатывали все заявки «руками». И вот когда все уже утерли холодный пот со лба, мы ещё раз скажем – используйте ботов.

Если вам нужна помощь с подключением такой опции к вашему ТГ-каналу, напишите нам evgenia_bauer@mc.agency

Как выглядит админ канала, у которого есть бот для подведения итогов
Как выглядит админ канала, у которого есть бот для подведения итогов

❤️ Работайте с новой аудиторией

Пока идёт конкурс, вы получаете не только новых подписчиков, но и внимание к другим постам канала. Используйте это время правильно! Расскажите о преимуществах своего продукта, выстройте воронку продаж и подготовьте спец.предложение. Аудиторию уже «тёплая», остаётся только ковать это железо, пока горячо 😎

Вот и всё! Если вы пройдёте все 5 шагов, то получите бурный рост канала и, возможно, не только новых подписчиков, но и клиентов.

Хотите провести конкурс с минимальными затратами и усилиями? Напишите нам на почту evgenia_bauer@mc.agency или на сайте https://mc.agency/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц