Промо — без него не обходится ни один релиз, концерт или другой инфоповод. Чтобы пиарщики, сотрудники лейблов, промоутеры и продюсеры сразу воспринимали артиста серьезно, ему лучше подготовить промо-пакет. Рассказываем, из чего он состоит 👇
Пресс-кит — это страница, содержащая все материалы об артисте в кратком виде и сразу в одном месте. Это резюме артиста, которое даст любому промоутеру или журналисту составить впечатление о нем, не потратив кучу времени на поиск информации.
Пресс-кит может понадобиться:
- звукозаписывающим копаниям,
- представителям стриминговых компаний,
- журналистам, блогерам, СМИ.
Пресс-кит выполняет 2 функции:
- презентует артиста в самом лучше виде, показывая его уровень и профессионализм,
- упрощает работу с ним представителям музыкальной индустрии.
Что должно быть в пресс-ките:
✔️ Название, музыкальный жанр, город.
✔️ Фокус-треки. Так как пресс-кит — это чаще всего отдельная страница на сайте, то лучше всего вставить виджет SoundCloud, чтобы люди могли сразу включить песни, никуда не переходя.
✔️ Краткая история группы или артиста: в каком году началась карьера, главные события, достижения.
✔️ Качественные фото. Выложите 10 кадров с разными ракурсами и разного формата: студийные, концертные, крупный план, портрет, репетиционные и т.д.
✔️ График концертов — заполняется в зависимости от того, едите ли вы в тур. Поэтому пресс-кит часто меняется в зависимости от гастрольной жизни.
✔️ Подборка главных интервью, если есть — не более 3-х ссылок.
✔️ Пресс-релиз — если у вас вот-вот выходит свежий релиз, добавьте информацию о нем.
✔️ Контакты и ссылки на соцсети. Добавьте сюда все ваши каналы, а также электронные почты и номера агента или менеджера, чтобы с вами можно было связаться.
✅ Пресс-кит лежит на сайте и постоянно обновляется, но также его можно оформить отдельным документом или даже постом, прикрепив треки, фотографии и ссылки.