Найти тему
Smart SIMcard

Как CRM-система помогает избежать разногласий с клиентом?

В некоторых бизнесах цикл сделки очень длинный — строительство, продажа недвижимости, ремонты. А иногда сделки быстрые, но бизнес нацелен на возврат клиента — доставки продуктов, цветов, клининг и т.д. В любом случае, это длинные отношения и часто в таких отношениях могут возникать недопонимания, изменения внешних условий, да и человеческий фактор тоже присутствует.

CRM-система, единожды создав контакт, будет хранить в себе всю информацию о переговорах — неважно, когда и в каком формате они велись. Также там будет вся информация о заказах, сделках, взаиморасчетах. Вы всегда сможете вернуться к предыдущим коммуникациям, даже если они были несколько лет назад, и увидеть подробности прошлых заказов и договоренностей с клиентом.

Smart SIM Card запишет все звонки по рабочему телефону и прикрепит их к правильному контакту. Записи будут храниться ровно столько, сколько решите вы, и вы всегда сможете прослушать прошлые переговоры, когда бы они ни были.

-2

То же с перепиской через WhatsApp — чаты, файлы, голосовые сообщения будут прикреплены к нужному контакту и будут храниться, даже если телефон сломается, мессенджер обновится или данные будут больше недоступны в переписке — у вас будет доступ ко всем прошлым документам, которыми вы обменивались с клиентом.

Подписывайтесь на наше сообщество в VK и канал в Дзен!

#CRM #бизнес #клиенты #финансы #отделпродаж #работа #сделки #WhatsApp #заказы #технологии