«Корейцев» ремонтировать много ума не надо. Я так думал, пока не решился наконец-то слезть с дилерской иглы гарантийного техобслуживания. В этом году исполнилось три года, как я купил новую Крету (Hyundai Creta). Всё это время исправно ездил к дилеру на регламентные ТО. Но когда я увидел распечатку свежего заказа – наряда, который показал мне сосед по гаражу от своего Соляриса, понял, что морально к таким чекам не готов и решил поискать более демократичный вариант.
Первое «независимое ТО»
Просто поехал на ближайшую с домом станцию техобслуживания. Задачи были не бог весть какой сложности:
- протрясти подвеску,
- заменить масло в двигателе.
Я конечно понимал, что на обычной СТО меня никто не будет «облизывать», как в дилерском центре. На кофе с мягкими диванами в клиентском уголке не рассчитывал, главное, чтобы работу свою знали.
Но уже первый контакт немного напряг
За время гарантийного обслуживания я немного отвык от «фирменного» слесарского языка, который на две трети состоит из мата, и никак не ожидал, что меня на нём будет приветствовать мастер-приёмщик)). Это ещё полбеды. Из масла на СТО оказалось только самое ходовое – 5W40. Когда я сказал приёмщику, что мне по регламенту надо лить 5W30, он заявил, что нет никакой разницы. Может и нет, но я ведь клиент, я так хочу!
В общем, за маслом и за фильтром пришлось ехать самому. После работы по пробкам – такое себе удовольствие. Ладно, с горем пополам масло поменяли. В подвеске «ничего критичного» не нашли. Может и к лучшему. Ровно через неделю у меня из-под правого переднего колеса послышался характерный стук. Никакого желания второй раз проверять квалификацию и клиентоориентированность этих мастеров у меня уже не было.
Как я нашёл то, что искал?
СТО, на которой я остановил свои поиски, нашёл, можно сказать, случайно. Ползу с работы по Ватутина, слушаю стучок в подвеске и тут упираюсь глазами в красно-зелёную вывеску «Квик-Авто Castrol». Большое двухэтажное здание сразу за Бугринским мостом. Решил заглянуть.
Разницу в отношении почувствовал с порога. Мастер-приемщик сходу определил, что я новый клиент, попросил свидетельство о регистрации, завел «личный кабинет». Пока занимались оформлением, рассказал немного о станции и коллективе.
Компания на рынке уже лет 20, в нулевые годы специализировалась только на Honda (старое название - HondaSib).
Когда стало понятно, что этот японский бренд теряет позиции на российском рынке, ребята решили расширить квалификацию, наняли в штат мастеров c опытом работы в дилерских центрах Hyundai, Kia, Nissan, GM и начали предлагать ремонт и ТО по стандартам производителя для этих брендов.
Тем временем с машины уже сбили грязь и загнали на подъёмник.
Буквально за 15 минут вердикт был готов:
- стойки стабилизатора с обеих сторон под замену,
- износ тормозных колодок – 60%,
- на заднем амортизаторе порван пыльник.
И пока я думал, не поехать ли мне с этой распечаткой на предыдущую СТО и не попросить ли вернуть деньги за их «диагностику», на мой лицевой счёт в мобильном приложении упало 500 рублей кешбэка. Мастер-приёмщик пояснил, что эти бонусы можно потратить на ремонт всех обнаруженных неисправностей в течение 2 недель. Насчёт запчастей, как выяснилось, тоже можно не беспокоиться, у автосервиса есть свой склад. Цены обычные, не выше, чем в автомагазине.
Надо ли говорить о том, что я конечно вернулся
в «Квик-Авто»
Отремонтировал подвеску, получил за этот визит дополнительные бонусы и на этом прекратил дальнейшие поиски автосервиса. Я считаю, что нашёл свою «золотую середину». Цена здесь немного выше, чем в СТО у дома, но заметно ниже чем в дилерском центре. За счёт бонусной системы я регулярно получаю ощутимую скидку к своим чекам на обслуживание.
Но я держусь за «Квик-Авто» не только из-за цены. При каждом визите сюда я чувствую к себе особое отношение.
Это именно тот уровень цены и сервиса, который отвечает моим ожиданиям, поэтому мне не стыдно рекомендовать «Квик Авто».
Переходите на сайт: смотрите услуги и записывайтесь. Назовите промокод КВИК АВТО ДЗЕН – получите 500 приветственных бонусов, которые можно потратить на услугу или запчасти.