Алексей Жур рассказал на досуге: "Когда пришёл с учебки в часть, три дня пришлось в роте сидеть и ничего не делать. Пока документы оформляли и т.д.
Сижу в Ленинской комнате. Подходит дембель, узбек, и спрашивает:
- У тебя почерк хороший?
- Не знаю, смотри.
-О, у тебя хороший почерк, помоги мне письмо написать.
- ???
А сам думаю, зачем? Чем ему его собственный почерк не нравится? Что-то тут не так, но говорю, конечно, помогу, какие проблемы, что писать будем?
Делать всё равно нечего и ещё неизвестно сколько это продолжится, не привык я ничего не делать столько времени. Он садится рядом и первое что спрашивает с очень задумчивым лицом.
- А как лучше написать, дорогой министр или уважаемый министр?
Если сказать, что я очень сильно удивился, то это будет очень мало сказано. Я офигел и какое-то время ничего ему не отвечал. Потом очухался и сам спрашиваю:
- А сам-то ты как думаешь?
Он пустился в объяснения. Но так и не выбрал как лучше. Я говорю, давай напишем и дорогой и уважаемый, годится? Не помню уже как написали, но начали. Дальше было ещё интереснее…
Он говорит:
- Дорогой уважаемый министр, врачи говорят, что с моей болезнью мне нельзя учиться в мединституте, но я ведь лучше их знаю, что я могу там учиться. Пожалуйста скажите им, чтобы они мне разрешили и т.д.
И в том же духе всё письмо. Сижу, пишу, что он говорит, а сам думаю. Сейчас встанет, зайдёт сзади и табуреткой по голове даст, и ведь ничего ему не будет, так как при обследовании найдут, что дурак.
Не зря ведь сам сказал, что врачи запрещают в ВУЗе учиться. Написали, поблагодарил меня, я думаю, куда бы подальше от него деться - мало ли что ему в голову стукнет. Таких несколько человек было. С небольшим отличием в поведении…»
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…