В продолжение о прокуратуре Хостинского района города Сочи.
13.04.2022 года прихожу я ознакамливаться с надзорным производством по делу в отношении Михаила Кемаева, которого мои доверители считают мошенником. Мне дают производство 298Ж, но написано, что в отношении Шикарева Р.В. Я конечно удивился, но взял на ознакомление данное производство.
Отфотографировав материалы, я нашел несколько заявлений со своей поддельной подписью, материалы, не относящиеся к Кемаеву Михаилу, но зато оказалось, что я обвинял многих застройщиков города в незаконном строительстве. Обвинял и градоначальника, что теоретически могло бы быть, если бы я занимался общественной работой. Обвинял я, как оказалось, и прокурора города. Почитав сие интересное производство я слегка под о...уел и написал жалобу Прокурору Краснодарского края. Интересно было бы разобраться, почему за моей подписью пишутся клеветнические письма и обвинительные требования, что могло бы теоретически привести к плачевным для меня последствиям.
Наступил месяц май. От прокурора Края тишина. И потому решил повторно ознакомиться с производствами в отношении Кемаева Михаила. Мне снова в прокуратуре Хостинского района дают мое же производство и ЭВРИКА! Оно иное, перешитое и там нет ни одного поддельного документа и того, что не относится к Кемаеву М.Ю. Вот тут я снова о...уел. То есть за месяц дело перешили, уничтожили доказательства подделки моей подписи, удалили ответы на поддельные письма за подписью главы города и прокуратуры, одним словом подчистили за собой. Одно не учли: и первая, и вторая версия надзорного производства у меня есть. И как верить прокурору Хостинского района города Сочи, если даже на этом первичном уровне прокуратуры работники этого учреждения шьют как хотят или как надо? На этом уровне прокуратура подделывает надзорное производство и фальсифицирует доказательства? Как верить этому оку государеву? Готовлю жалобу в Генеральную прокуратуру.