Репетитор позвонил своей новой ученице – девушке 24 лет чтобы начать дистанционное индивидуальное занятие. Ответа не последовало. Репетитор немного напрягся, может забыла про занятие? Однако сама ученица уже через минуту перезвонила. Начался урок. Однако с самого начала ученица была будто еле живая. Кому это понравится? Это означает, что ученица не готова к работе и преподавателю придется тратить гораздо больше энергии и сил чтобы «достучаться» до ученицы и само занятие не будет таким эффективным, как могло бы быть.
Вдобавок, оказалось, что девушка не сделала домашнее задание, хотя у нее была целая неделя и занимается она всего то раз в неделю. А тот, кто занимается с репетитором так редко, должен делать упор на самостоятельной работе. Видимо, ей это не надо. А у репетитора половина времени урока была рассчитана на работу с этим заданием. Ему пришлось на ходу переделывать план урока. Если бы девушка предупредила, что она не готова, то учитель успел бы скорректировать свои конспекты заранее, но нет.
С самого начала девушка говорила очень вяло, тихо, неразборчиво и так продолжалось почти весь урок. Репетитор много раз сообщал ученице, что ее плохо слышно, просил повторять, но она ничего не предпринимала. Однако за 5 минут до окончания урока ее вдруг стало слышно четко, достаточно громко и разборчиво. Репетитор обомлел от наглости ученицы, когда узнал в чем было дело. Лишь когда он в пятидесятый раз сказал, что девушка будто находится в нескольких метрах от компьютера, она призналась, что все это время просто валялась на своей кровати, так как урок был начат вскоре после пробуждения ученицы. Ноутбук был включен на столе, а сама «ученица» лежала на кровати, не в силах подняться после сна. А затем она застилала кровать и прибиралась в комнате, поэтому снова находилась в отдалении от ПК. Это уже не лень и не обыкновенная распущенность, это уже признаки девиантного поведения… И это несомненно саботаж.
Репетитору стало тогда понятно, почему сказанные им задания на английском языке ученица не выполняла, уходила в паузы непонимания, просила повторить, вместо того, чтобы сесть за стол, сосредоточиться и работать. Когда ученик не сделал ДЗ, то он старается работать что есть мочи, так как ему неудобно перед учителем, а тут девушка не парится, бездельничала неделю, так и на уроке не хочет напрягаться.
Приглашаю в мою группу «Ленивые ученицы». Здесь собраны все публикации по теме в одном месте:
https://vk.com/public204291824
https://ok.ru/group/59658739122194
https://t.me/education_formation
а также на мои каналы в Дзене :
«Рецепты и Дегустации. Готовим вместе»